1) Пилоны станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.
(с) stroi.mos.ru/news/stantsiiu-mietro-shieriemiet-...
2) Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.
«Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.
Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.
Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.
(с) stroi.mos.ru/news/priezidient-poddierzhal-proie...
Что-то совершенно новенькое.