31.03.2017 в 13:08
Пишет  skuratov-belsky:

Отличная рецензия
31.03.2017 в 11:32
Пишет  Borgward_B-IV:

Лучший фильм года.
Фильм Кончаловского "Рай" стал триумфатором кинопремии "Ника"

Кончаловского "Рай" стала триумфатором национальной кинопремии "Ника", она получила призы в трех главных номинациях — "лучший фильм", "лучший режиссер" и "лучшая женская роль".
Историческая драма "Рай" рассказывает историю о людях, жизни которых пересеклись во время Второй мировой войны: русской эмигрантки Ольги, участницы движения французского Сопротивления, француза-коллаборациониста Жюля и высокопоставленного офицера СС. Действие фильма разворачивается преимущественно в немецком концлагере.


ria.ru/culture/20170329/1490999028.html

Нет, я твердо придерживаюсь правила "Ни копейки в козлячью кассу", тем более, что будучи налогоплательщиком я уже и так заплатил за это говно, в виде денег выделенных "Фондом Кино" в качестве спонсорской помощи.
Но мне же было интересно, что ж такого отечественные кинокакадемики считают лучшим фильмом года.
И я посмотрел, где надо посмотрел.
И надо сказать, что кино иллюстрирует богатый внутренний мир Кончаловского на все 146%.
Если Кончаловский пытается задвинуть тезис "все мы люди, все мы человеки", то на экране обязательно демонстрируется какой-нибудь порок, от элементарного двуличия, до желания присунуть чужой бабе.
Если Кончаловский пытается показать страдания, то обязательно в кадре говно и грязь.
А фильм разумеется, о страдании, то есть о говне и грязи.
В фильме типа как три главных героя, французский комиссар, офицер СС, и нынешняя жена Кончаловского в роли русской аристократки - эмигрантки.
И она типа как героиня сопротивления и прячет типа как в доме еврейских детей, сопротивление выражается в том, что как только ее берут за жабры вишисты, она немедленно раздвигает ноги перед комиссаром, но поскольку комиссара играет толстый и усатый мужик, то Кончаловский не может допустить в кадре сцену секаса со своей женой, и по фильму, комиссара немедленно убивает сопротивленцы выстрелом в затылок на глазах несовершеннолетнего сына.
Перед этим, жена Кончаловского спрашивает у комиссара кусок мыла, чтобы подмыться перед секасом, но мыло у нее нагло пиздят прямо в камере сокамерницы из числа то ли проституток, то ли бомжих.
Это кстати говоря очень важный момент фильма, что жена Кончаловского страдает, она ж аристократка, и мучается от окружающего быдла постоянно, в камере у нее спиздили мыло, в концлагере у нее спиздили ботинки и надавали пиздюлей, причем не какие-то там злые немцы, а соседи по бараку из числа евреев. Потом силком накормили лагерной баландой, в общем возвышенных воздушных аристократов чмырят и обманывают все.
Главный герой, ей под стать, это офицер СС из числа прусской аристократии, он знает русскую литературу, носит халат и тапочки, живет в имении, но потом он записывается в СС, там его встречает Гиммлер, который немедленно ему сообщает, что СС это организация высокоморальных и семейных людей из числа лавочников и рабочих, но вообще-то аристократия нам тоже нужна, если она не говно, и не вырождается. А ты мол вроде как не говно, и потому отправлю ка я тебя расследовать коррупцию в концлагерях.

Надо сказать, что Гиммлер ошибся, аристократ оказался говном и вырожденцем, потому немедленно прибыв в концлагерь, обазвелся любовницей из числа контингента и начал пиздострадать по мотивам русской литературы. В общем говну и вырожденцам ничего нельзя поручить, даже в СС.
Но показательно то, что эти вот пиздострадания, они призваны иллюстрировать тот факт, что СС-ман тоже человек, особенно если он аристократ, это самое главное.

В общем фильм целиком и полностью состоит из унылых пиздостраданий, монологов, а в конце все умерли.
При этом, я не понял причем тут блять сопротивление Гитлеру, если основной конфликт фильма происходит между няшной, возвышенной, чистой, умной и доброй аристократией и тупым, злым, визгливым, наглым и вороватым быдлом?
Ну да, на фоне декораций концлагеря.

При этом, фильм отличает херовая операторская работа, Сокуров-стайл, то есть контрастные планы. Если в окно бьет солнце, то хрен увидишь что за окном, при этом же, это самое солнце толком не совещает комнату, и хрен чего разглядишь что происходит в комнате.

При этом композиация фильма, опять же решена в Сокуров-стайл, то есть фильм идет на нескольких языках, а немецкую и французскую речь переводит переводчик. голосом, который творческие личности называют вкрадчивым, но в реальности это выглядит как бормотание алкаша с ролика в ю-тубе..

Но лучший фильм года!!!!111111

И я не вижу никакого смысла обсуждать данный фильм серьезно и сравнивать его с "Ночным Портье" например, или "Списком Шиндлера", они вообще про другое.
А это просто глубокий внутренний мир семейки Кончаловских. Но как комедия пойдет.

В общем ни копейки в козлячью кассу.

URL записи

URL записи