19:40 

И все-таки Маша - наша!

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Страны Запада, которые активно беспокоятся за гуманитарную ситуацию в Сирии и ищут там следы применения химического оружия, до сих пор не ответили за последствия бомбардировок НАТО Сербии, заявила официальный представитель МИД Мария Захарова во время визита в Белград.
В воскресенье дипломат встретилась с первым вице-премьером и главой МИД страны Ивицей Дачичем в кафетерии отеля "Москва" в центре Белграда.
"Мы видим, особенно сейчас, заявления, которые бесконечно делают западные страны в отношении Сирии, беспокоятся о том, что там происходит, постоянно ищут применение там правительством Сирии химического оружия", — отметила Захарова.
При этом она напомнила о гуманитарных последствиях в Европе. По ее словам, западным странам следует в первую очередь разбираться на европейском континенте и отвечать за то, "что они натворили".

(с) ria.ru/world/20180812/1526402372.html

URL
Комментарии
2018-08-12 в 20:09 

Змей
И все-таки Маша - наша!

Разразилась очередным словоизвержением, повторив ранее сказанное ....ть раз.

Страны Запада, которые активно беспокоятся за гуманитарную ситуацию в Сирии и ищут там следы применения химического оружия, до сих пор не ответили за последствия бомбардировок НАТО Сербии

И не ответят. Ибо Машей сказано: "У христиан есть Новый Завет. Там есть Нагорная проповедь. В Нагорной проповеди сказано: "Не отвечайте на зло, но если ударят вас по правой щеке, подставьте другую. Это к вопросу о том, что заложено в основе философии нашей страны... И когда нам говорят, вы такие же как все, вы не другие, вы не особые... В этом как раз философия, заложенная в том числе и во в нашей внешней политики".
www.apn-spb.ru/opinions/article28048.htm
:kapit::beg::pope:

2018-08-12 в 22:45 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Разразилась очередным словоизвержением, повторив ранее сказанное ....ть раз.

Она правильно все сказала. Так что бухтеж неуместен.

URL
2018-08-13 в 00:03 

Змей
Она правильно все сказала.

Несомненно. Про "подставь другую", как принцип отношений РФ с западными партнёрами чистая правда. И то что партнёры при таком раскладе не ответили и не ответят за бомбёжки Югославии - тоже.

2018-08-13 в 10:07 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
И то что партнёры при таком раскладе не ответили и не ответят за бомбёжки Югославии - тоже.

Это не ее вина. Она всего лишь дипломат.

URL
2018-08-13 в 10:33 

Змей
Это не ее вина

Я её не обвиняю.

Она всего лишь дипломат

Ага. И ценна тем, что регулярно доставляет лузлы. И как в случае с "подставь другую", и ещё много где.

Бен Ладена принимали в Белом Доме
www.apn-spb.ru/news/article27126.htm

Рейган в Белом Доме принимал делегацию талибов
www.apn-spb.ru/opinions/article27131.htm

Мы никогда не нападали на немцев и французов
www.apn-spb.ru/opinions/article24084.htm

И др. Если Маша уйдёт, мне будет не хватать её, как не хватает её американского клона Псаки.

2018-08-13 в 10:50 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Ага. И ценна тем, что регулярно доставляет лузлы.

В данном случае ничего лулзового она не сказала.

URL
2018-08-13 в 11:07 

Змей
В данном случае ничего лулзового она не сказала

Да. Я и написал в первом комменте "повторив ранее сказанное ....ть раз". Наверное в следующий раз про Вьетнам вспомнит и негров на плантациях.

2018-08-13 в 11:09 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Наверное в следующий раз про Вьетнам вспомнит и негров на плантациях.

А что - нельзя?

URL
2018-08-13 в 11:14 

Змей
А что - нельзя?

Можно, но уныло, слезливо и неэффективно. Эффективно вот так.

Россия доказала, что вещество «Новичок» производилось и патентовалось в США в качестве химоружия. Такое заявление сделал постпред РФ при Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) Александр Шульгин.
Он продемонстрировал также документ, в котором указано, что 1 декабря 2015 года ведомство по патентам и товарным знакам США обратилась к российскому ведомству, которое занимается вопросами патентов, с просьбой о проверке патентоспособности изобретения, сделанного американским научным сотрудником.

mir24.tv/news/16301384/shulgin-novichok-patento...

Поэтому Шульгин в данном случае крутой профи. В отличие от блондинко.

2018-08-13 в 11:22 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Можно, но уныло, слезливо и неэффективно. Эффективно вот так.

Шульгин выполняет свою функцию, Маша - свою. У них просто функции разные.

URL
2018-08-13 в 11:28 

Змей
Шульгин выполняет свою функцию, Маша - свою. У них просто функции разные

Если функции Маши совмещать доставку лузлов с повторением покрытого плесенью старья, она прекрасно справляется. Кстати в деле с "Новичком" она России ещё и напакостила.

Пресс-секретарь МИД РФ Мария Захарова помогает родной стране поглубже увязнуть в скандале с отравлением в Лондоне шпиона-перебежчика Сергея Скрипаля. Отвечая на обвинения в причастности России к покушению на него, Маша гордо заявила: «Никогда ни на территории Советского Союза, ни во времена Советского Союза, ни во времена Российской Федерации, ни на территории Российской Федерации не было исследований, которые имели бы прямое либо кодовое название "Новичок"».Между тем не какая-нибудь ВВС, а официознейшее РИА "Новости" опубликовало интервью с одним из разработчиков отравляющего вещества доктором химических наук Леонидом Ринком, который подтвердил, что оно наряду с официальным цифровым кодом называется именно "Новичок". Значит ли это, что именно спецслужбы РФ отравили Скрипаля? Нет, не значит. Профессор Ринк подробно объяснил, почему эта версия маловероятна. Да и его коллега - уехавший в США профессор Вил Мирзаянов - указал, что газ могли изготовить в США или Китае. Но глупое враньё Маши помогает Лондону обосновать версию о причастности России
www.apn-spb.ru/news/article27916.htm

И не только с ним.

Пресс-секретарь министерства иностранных дел России Мария Захарова порадовала очередной глупостью - осудила имеющие место в Турции "гонения на холдинг «Феза» и газету «Заман», позволившую всего лишь суждения, отличные от строго официальных". Но кто стоит за «Фезой» и «Заман»? А стоит за ними религиозное сообщество «Нурджулар», по данным ФСБ, занимающееся в России шпионажем, ранее связанное с чеченскими террористами, а теперь активно обрабатывающее крымских татар. Получается, что когда товарищи с Лубянки будут брать очередного проповедника от «Нурджулара», он может рассчитывать на защиту внешнеполитического ведомства России? Или просто Захарова стала пороть ещё большую чушь, чем прославившаяся идиотскими заявлениями её американская коллега Дженнифер Псаки?
www.apn-spb.ru/news/article27916.htm

2018-08-13 в 11:36 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Змей, ну когда ты перестанешь ссылаться на свои же статьи в качестве доказательств :crztuk:

URL
2018-08-13 в 11:43 

Змей
Змей, ну когда ты перестанешь ссылаться на свои же статьи в качестве доказательств

Оба материала снабжены гиперссылками.

По первой:

Враньё Маши про "Новичок" - www.ntv.ru/novosti/1993080/
Интервью с Ринком - ria.ru/world/20180320/1516727641.html
Интервью с Мирзаяновым - www.bbc.com/russian/features-43429973

По второй:

Заява Маши в защиту турецких СМИ - www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publishe...
Связь подзащитных с "Нурджуларом" - www.narodsobor.ru/events/analytics/29665-rais-s...
ФСБ о пресечении деятельности "Нурджулара" - www.centrasia.ru/newsA.php?st=1039990500

2018-08-13 в 18:30 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Враньё Маши про "Новичок"

А в чем она тут соврала?

URL
2018-08-13 в 23:43 

Змей
А в чем она тут соврала?

В этом:

«Никогда ни на территории Советского Союза, ни во времена Советского Союза, ни во времена Российской Федерации, ни на территории Российской Федерации не было исследований, которые имели бы прямое либо кодовое название „Новичок“»

Вещества - не было и это Ринк подтверждает, но Маша клянётся, что это название вообще не употреблялось и врёт.

"Кстати, в Советском Союзе и России не существовало программы создания химического оружия, которая называлась «Новичок». Программы разработок химических боеприпасов были, но не с таким названием. После того, как какая-либо программа завершалась, ее передавали военным, и уже те давали название. Они могли дать любое. Среди прочих был и реестр со словом «Новичок». В нем различные боевые системы с разными формулами и разным механизмом действия шли под номерами, например, «Новичок-1», «Новичок-2», «Новичок-3»."

Тем самым подрывая главную линию защиты, подтверждённую документами Шульгина и признаниями Мирзаянова - "Новичок" разработан у нас, но его могли сделать где угодно. И вопрос нагадила ли Маша по дурости или специально, остаётся открытым.

2018-08-14 в 09:33 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Вещества - не было и это Ринк подтверждает, но Маша клянётся, что это название вообще не употреблялось и врёт.


Это не вранье, раз вещества не было.

URL
2018-08-14 в 09:47 

Я НЕ В ТЕМЕ!
Вук Задунайский, Что-то у тебя с логикой.

Если вещества не было, а название было, то утверждение, что не было ни вещества, ни названия - ложно. Ну вот такая уж мерзкая штука - логика...

2018-08-14 в 10:22 

Змей
Это не вранье, раз вещества не было

Маша сказала не про вещество. Её слова "не было исследований, которые имели бы прямое либо кодовое название „Новичок“ А они были.

Если вещества не было, а название было, то утверждение, что не было ни вещества, ни названия - ложно. Ну вот такая уж мерзкая штука - логика...

Логика проста: Маша няшная и пусичная. А кто против неё - злые и гадкие бяки!:laugh::gigi::lol:

2018-08-14 в 10:30 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Маша сказала не про вещество. Её слова "не было исследований, которые имели бы прямое либо кодовое название „Новичок“ А они были.

Исследования может и были. Но не назывались "Новичком".

Вообще, не понимаю, как можно в этом деле делать такие однозначные утверждения (врет - не врет) не владея вообще информацией в принципе.

URL
2018-08-14 в 10:31 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Если вещества не было, а название было, то утверждение, что не было ни вещества, ни названия - ложно. Ну вот такая уж мерзкая штука - логика...

Так не было ни вещества, ни названия. Все правильно.
Желающие указать мне на мою логику сперва разбираются со своей.

URL
2018-08-14 в 10:52 

Змей
Так не было ни вещества, ни названия. Все правильно.

Название было и об этом Ринк написал русскими буквами.

Среди прочих был и реестр со словом «Новичок». В нем различные боевые системы с разными формулами и разным механизмом действия шли под номерами, например, «Новичок-1», «Новичок-2», «Новичок-3».

Вообще, не понимаю, как можно в этом деле делать такие однозначные утверждения (врет - не врет) не владея вообще информацией в принципе.

Со ссылкой на людей, которые информацией владеют и вещество разрабатывали.

2018-08-14 в 10:59 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Название было и об этом Ринк написал русскими буквами.

А Ринк это кто? Его слово - закон?

Среди прочих был и реестр со словом «Новичок». В нем различные боевые системы с разными формулами и разным механизмом действия шли под номерами, например, «Новичок-1», «Новичок-2», «Новичок-3».

И ты его видел?

Со ссылкой на людей, которые информацией владеют и вещество разрабатывали.

И которые беглые шпиёны?

URL
2018-08-14 в 11:11 

Змей
А Ринк это кто?

Это разработчик. Который всяк компетентнее блондинко.

И которые беглые шпиёны?

И который живёт и работает в Москве.

И ты его видел?

Я вспомню эту формулировку, когда увижу очередной пост про стотысячпиццот убитых укров, половина из которых чернокожие польские наёмники.:gigi:

2018-08-14 в 11:16 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Это разработчик. Который всяк компетентнее блондинко.

Блондинко в данном случае озвучивает официальную позицию. А что говорят частные лица - мало ли что они скажут?
Особенно наша диссидентура:

Начиная с 1992 года, некоторые учёные-диссиденты пытались предать огласке сведения о новом российском химическом оружии. На Западе источником информации о веществах группы «Новичок» и способах их производства являются мемуары советского учёного Вила Мирзаянова, эмигрировавшего в США в 1995 году.

(с)

Вот основной источник информации.

Я вспомню эту формулировку, когда увижу очередной пост про стотысячпиццот убитых укров

Укры подтверждаемы, а Новичок - нет.

URL
2018-08-14 в 11:24 

Змей
Блондинко в данном случае озвучивает официальную позицию

У нас официальные позиции противоречат друг другу регулярно. Выше показано, как Маша защищает исламистов, которых давит и правильно давит ФСБ.

Начиная с 1992 года, некоторые учёные-диссиденты пытались предать огласке сведения о новом российском химическом оружии. На Западе источником информации о веществах группы «Новичок» и способах их производства являются мемуары советского учёного Вила Мирзаянова, эмигрировавшего в США в 1995 году.

У меня русскими буквами написана цитата из Ринка, который живёт в Москве. Это он разъясняет где употреблялось название "Новичок", а не Мирзаянов.

Вот основной источник информации

Неправда. Мирзаянова я использовал только для доказательства возможности производства отравы за границей.

"Би-би-си: Можно ли его синтезировать не в России?

В.М.: Можно, но только высококвалифицированному научно-техническому персоналу, который уже имеет опыт - необязательно с "Новичком" - с боевыми отравляющими веществами. Этот опыт приходит к коллективам не за один или два года - за несколько десятилетий. Это называется школа, это институт со школой, опытом нескольких десятков лет. Такие центры способны на это. Самодеятельности здесь не может быть. Кто хочет себя угробить - тот может попытаться. Но конец может быть плачевным.

Би-би-си: Вы знаете возможности ваших коллег по всему миру в вашей сфере. Где, по вашему, могли синтезировать "Новичок"?

В.М.: Здесь, в Штатах.


Би-би-си: Где именно, как вы считаете?

В.М.: Ну, тут есть несколько этих центров. Скажем, в Эджвилле (штат Делавэр) могли это делать, почему бы нет. Там очень квалифицированные химики. Это запросто. Тем более, просочились сведения о принципиальной разнице между известным "Новичком" в скелете этой формулы. А потом, до меня - еще до моего приезда - еще приехало не менее пяти человек из ГНИИОХТ, которые знали эти секреты. Я никогда не говорил и не буду говорить, что они выдали их. Но вероятность всегда есть, поэтому о чем и речь. Они, американцы, тоже ведь заботятся о своей защите, об оружии. О престиже".


Будешь это опровергать его, потому что Мирзаянов частное лицо и шпиён?:gigi:

Укры подтверждаемы, а Новичок - нет

Никакого подтверждения нет, кроме заявы группы анонимов именовавших себя ветеранами ФСБ. Но им полное доверие. Потому что хочется. :gigi:

2018-08-14 в 11:49 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
У нас официальные позиции противоречат друг другу регулярно.

Это вина Маши?

У меня русскими буквами написана цитата из Ринка

А Ринк тоже последняя инстанция, которая, к тому же, еще и странным образом откровенничает?

Никакого подтверждения нет, кроме заявы группы анонимов именовавших себя ветеранами ФСБ.

Я про твоих анонимов вообще не в курсе - регулярно даю сводки из ЛДНР, официальные данные от тамошних должностных лиц.

URL
2018-08-14 в 11:59 

Змей
Это вина Маши?

Да. Это именно Маша не озаботилась проверить, кого защищает и поддержала исламистов, которых давит ФСБ.

А Ринк тоже последняя инстанция

Он разработчик, который всяк компетентнее Маши. Которая до того регулярно врала и распространяла фейки. Ссылки приведены.

которая, к тому же, еще и странным образом откровенничает?

В РИА "Новости", которое самое официальнейшее СМИ. И определись: он врёт или таки откровенничает?

Я про твоих анонимов вообще не в курсе

Не моих, а твоих. Я о них узнал из твоего поста.

регулярно даю сводки из ЛДНР, официальные данные от тамошних должностных лиц

И относишься к цифирькам с полнейшим доверием хотя проверить их не можешь.;-)

2018-08-14 в 14:56 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Да. Это именно Маша не озаботилась проверить, кого защищает и поддержала исламистов, которых давит ФСБ.

А причем тут Новичок и исламисты?

Он разработчик, который всяк компетентнее Маши.

Он частное лицо. И этим все сказано. Он может так же врать и заблуждаться, как и другие.

В РИА "Новости", которое самое официальнейшее СМИ

И что? СМИ разве не публикуют лживых заявлений кого бы то ни было? За это не СМИ отвечают, а те, кто делает заявления.

Не моих, а твоих. Я о них узнал из твоего поста.


А я - из твоего :crztuk:

И относишься к цифирькам с полнейшим доверием хотя проверить их не можешь.

Вполне. Это официальная информация.

URL
2018-08-14 в 15:25 

Змей
А причем тут Новичок и исламисты?

Ты спросил вина ли Маши, что официальные позиции противоречат друг другу? Я привёл пример такого противоречия. Организованного Машей.

Вполне. Это официальная информация

И что? Официальная информация может быть лживой. А про потери она почти всегда лживая. Архивные данные свидетельствуют, что в той же Второй Мировой войне СССР, Германия, Англия, США, Япония и др. в разы завышали потери противника и занижали свои. И во всех войнах так. В любом случае если Басурин говорит, что под Дебальцево погибло стотыщпиццот укров ты проверить это не сможешь.

И что? СМИ разве не публикуют лживых заявлений кого бы то ни было? За это не СМИ отвечают, а те, кто делает заявления

РИА "Новости"официальное СМИ и если там идёт что-то противоречащее официальной линии, оно опровергается или комментируется.

Он частное лицо. И этим все сказано. Он может так же врать и заблуждаться, как и другие

Врать и заблуждаться может любое лицо. И официальное особенно. Примеры вранья Маши приведены. Примеров вранья Ринка нет. В данном случае врать ему нет смысла. Желай он подставить РФ, он бы настаиавал, что существовал именно газ "Новичок" (как шпион Мирзаянов), но он этого не сказал. Зато враньё Маши или Басурина логично. Официальные лица почти всегда отрицают что-то неприятное для его вертикали (как Маша и Псака), либо раздувают потери противника и преуменьшают свои (как Басурин и аналогичные персонажи в Укрии).

2018-08-14 в 15:33 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Ты спросил вина ли Маши, что официальные позиции противоречат друг другу? Я привёл пример такого противоречия.

Мы про Новичок говорим. Относительно исламистов - я про это вообще не читал и ничего не знаю.

И что? Официальная информация может быть лживой.

Ну конечно, только ты обладаешь нелживой информацией.

РИА "Новости"официальное СМИ и если там идёт что-то противоречащее официальной линии, оно опровергается или комментируется.

Далеко не всегда. Иногда совершенно ясно, что какая-нибудь Тереза Мэй порет чушь, но опровергать ее нет никакого смысла.

Врать и заблуждаться может любое лицо. И официальное особенно. Примеры вранья Маши приведены. Примеров вранья Ринка нет.

Потому что она в силу своих служебных обязанностей через день на экране и что-то говорит. Должность такая. А Ринк сказанул что-то на камеру может один раз в жизни.

URL
2018-08-14 в 15:43 

Змей
Мы про Новичок говорим

Я говорю про разные случаи вранья Маши. И привёл пример противоречия между её заявой и данными ФСБ.

Относительно исламистов - я про это вообще не читал и ничего не знаю

Ссылки даны. Хочешь - смотри. Не хочешь - не смотри.

Ну конечно, только ты обладаешь нелживой информацией

Нет, только ты. А я предпочитаю сравнивать данные из нескольких источников. И делать скидку на пристрастность. Если тот же Мирзаянов говорит, что Скрипаля отравил Путин, то ему верить нельзя ибо диссидент и шпион. Если он же говорит, что "Новичок" могли сделать в США то можно. И с Машей та же ситуация. И с Песковым. И с Басуриным. И с всеми.

Далеко не всегда. Иногда совершенно ясно, что какая-нибудь Тереза Мэй порет чушь, но опровергать ее нет никакого смысла

Практически всегда.

Потому что она в силу своих служебных обязанностей через день на экране и что-то говорит. Должность такая

Вот и врёт постоянно. Примеры приведены.

А я из твоего

Да конечно. Ты ссылку на это не давал. И видишь это в первый раз. :lol2:
www.fssb.su/history-state-security/history-stat...

2018-08-14 в 18:18 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Я говорю про разные случаи вранья Маши.

В данном случае, речь вообще за бомбардировки Югославии. Так что рекомендую сосредоточиться на них.

URL
2018-08-14 в 19:05 

Змей
В данном случае, речь вообще за бомбардировки Югославии. Так что рекомендую сосредоточиться на них

Своей плаксивой речью про бомбардировки Маша лишний раз продемонстрировала кремлёвское бессилие изменить ситуацию в регионе. Перед ней это же продемонстрировал эпик-фейл в Черногории, за что Путин наконец вышиб пинком под задницу старого прохвоста Решетникова, в чём я его целиком поддерживаю. Символично что Маша плакалась в компании старой политической проститутки Дачича, который выдал Караджича в Гаагу. www.apn-spb.ru/news/article3667.htm

2018-08-14 в 21:38 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Своей плаксивой речью

Почему это она вдруг плаксивая? И чем Маша виновата в том, что в Сербии такой президент?

URL
2018-08-14 в 23:00 

Змей
И чем Маша виновата в том, что в Сербии такой президент?

Во-первых Дачич не президент, во-вторых в том, что он такой я её не обвиняю.

Почему это она вдруг плаксивая?

А какая ещё? Нытьё про то что вы, гады не ответили, без даже теоретической возможности заставить ответить. Не плаксиво - это вот так. www.youtube.com/watch?v=72zSjs1n7jE

Я понимаю, что Маша такое не сделает, но варианты есть. Например как-то так: "Дорогие граждане стран НАТО! Ваши правители бомбили Сербию, поддерживая исламских экстремистов в Боснии и Косово. Перед этим вы вооружали "Аль-кайду" против СССР и думали, что вас это не коснётся? Но вскормленная вами зараза ударила по вам же. Три тысячи погибших 11 сентября в Нью-Йорке, ещё тысяча в других терактах и двенадцать тысяч цинковых гробов из Ирака и Афганистана. И миллионы "мирных беженцев", которые вас убивают, грабят, насилуют и снабжают героином. Вам мало и вы решили продолжить? Продолжайте! Вас ждёт ад и создаёте вы его себе исключительно сами. Потому что своих правителей избрали демократично и значит они выражают вашу волю. Только отвечать приходится вам, а не им".

И всё это без злости, тихим голосом, с доброй улыбкой.

2018-08-14 в 23:13 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Во-первых Дачич не президент

ОК, премьер. Но все равно - не Маша его выбирала.

А какая ещё? Нытьё про то что вы, гады не ответили, без даже теоретической возможности заставить ответить. Не плаксиво - это вот так.

То есть, ей надо было кого-то прибить в процессе или на худой конец хотя бы постучать туфелькой по трибуне? :alles:

URL
2018-08-14 в 23:17 

Змей
ОК, премьер

И не премьер.

Но все равно - не Маша его выбирала

А где я пишу, что выбирала?

То есть, ей надо было кого-то прибить в процессе или на худой конец хотя бы постучать туфелькой по трибуне?

Нет. Может для интересу дочитаешь, что у меня написано?

2018-08-14 в 23:20 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Пардон, она с главой сербского МИДа встречалась, я что-то торможу.

Нет. Может для интересу дочитаешь, что у меня написано?

Я уже досмотрела :crztuk:

URL
2018-08-14 в 23:40 

Змей
Я уже досмотрела

Подобный ответ мог бы хорошо войти. Но Маша предпочитает вот такие стенания.
www.apn-spb.ru/publications/article25530.htm

2018-08-15 в 10:13 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Змей, опять апн :alles:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хроники имперского канализатора

главная