22:42 

Раздали маски кроликов, слонов и алкоголиков, назначили все это в зоосаде (с)

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Сотрудники правоохранительных органов Москвы проводят задержания участников несанкционированной акции в центре столицы. Об этом сообщает РИА Новости.
По данным СМИ, несколько человек были по одному задержаны на Тверской улице за нарушение общественного порядка, в том числе женщина в майке «обманутых дольщиков» и двое мужчин с плакатами. Кроме того, три одиночных задержания людей с плакатами произошли на площади у Белорусского вокзала. На Пушкинской улице задержаны два человека в медицинских масках.

(с) russian.rt.com/russia/news/372335-moskva-zaderz...

Руководитель юридического отдела Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Иван Жданов заявил о задержании оппозиционера Алексея Навального в ходе несанкционированной акции в Москве.
«Он (Навальный. — RT) в автобусе. Это в районе Пушкинской», — цитирует Жданова РИА Новости. По словам корреспондента агентства, задержание проходило в Мамоновском переулке, автобус, в котором находился оппозиционер, уже уехал.

(с) russian.rt.com/russia/news/372341-zaderzhan-nav...

:dance3:

Первый акт мерлизонского балету читать дальше

АПД-8: и вишенкой на торте

США осуждают задержания участников несогласованных акций протеста в ряде городов России и призывают отпустить их, заявил исполняющий обязанности официального представителя Госдепартамента Марк Тонер. «США решительно осуждают задержание в воскресенье сотен невинных демонстрантов по всей России. Задержание мирных протестующих, правозащитников и журналистов не соответствует ключевым демократическим ценностям», — приводит его слова ТАСС.
Как отметил Тонер, в США с тревогой восприняли информацию о задержании оппозиционера Алексея Навального, а также о проведении полицейских рейдов в организациях по борьбе с коррупцией. «Соединённые Штаты будут отслеживать ситуацию. Кроме того, мы призываем правительство России немедленно отпустить всех мирных демонстрантов», — добавил и.о. руководителя пресс-службы Госдепа.

(с) russian.rt.com/russia/news/372494-gosdep-zaderz...

АПД-9:
27.03.2017 в 13:24
Пишет Draco Malfoy:

- - -

«Долой царя!», «Нет войне!».
А вот про лозунги «Фабрики — рабочим!», «Землю — крестьянам!» нынешняя школота забыла. Учебник плохо читали.

URL записи

27.03.2017 в 13:32
Пишет Освит:

Буду краток.


URL записи

АПД-10:
27.03.2017 в 20:20
Пишет Аглая:
В твиттере у Пучкова-Гоблина - на злобу дня... :evil:


URL записи
запись создана: 26.03.2017 в 15:19

URL
Комментарии
2017-03-26 в 15:42 

Silent guest
Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Не все так радостно - в регионах выходит довольно много народа ссылка. И местная пресса смотрит с симпатией. Коммунисты недавно 2-2,5 тыс вывели, причем в жопе мира - ссылка. Они же подали заявку на второе апреля. И, знаешь - я еще подумаю, не пойти ли. Мне не нравится, что в регионе творится.

2017-03-26 в 15:59 

Die uitroeier van kettery
Silent guest, я еще подумаю, не пойти ли
Вот да. А то, когда никто никуда не выйдет, сфинкс засмеётся, и политическая жизнь закончится.
Не считать же политикой сидение попами на креслах в Думе.

2017-03-26 в 16:00 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Не все так радостно

Понимаю, что кое где и по 500 человек приходит. Ну и что?

Коммунисты недавно 2-2,5 тыс вывели, причем в жопе мира -

Ну, это ни о чем. Проправительственная партия :)

А проблемы... Они реально есть. А некоторые несознательные граждане их еще дополнительно усугубляют. Плохо себе представляю, как митинги навальнят поспособствуют, к примеру, ремонту и или расселению аварийного жилья. Тут может быть только одно: после прихода к власти Навального в стране начнется такое, по сравнению с которым проблемы аварийного жилья просто померкнут.

URL
2017-03-26 в 16:21 

Die uitroeier van kettery
Вук Задунайский, после прихода к власти Навального в стране начнется такое
Ничего масштабно не начнётся. У нас уже либеральный капитализм; ну что такого Лёха сделает? Посадит воров? Да они скорее его грохнут, чем он их пересажает. Да и "всех не перевешаете". Вспомни - большевики просто переняли у царя весь нижний бюрократический аппарат, всё среднее звено. Минус церковь разве что. А офицеры строем перешли к Советам.
Ладно, сядет с пару тысяч самых одиозных. И шо? Лёха вернёт вывезенные капиталы? Ха-ха два раза. Запад тотчас их объявит узниками совести и возврат запретит. А сваливших не выдаст. Ну и далее.
Имхо, Западу нахрать, кто у нас главный. Им важно просто разнести нас в лоскутья. При любом правлении.

2017-03-26 в 16:25 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
n-veter ну что такого Лёха сделает?

Крым сдаст. И откатает ситуацию назад к 90м, только без той планки уцелевшего от Союза, что была в 90е. И вообще ошибкой было бы думать, что хуже уже некуда - еще как есть куда...
А если бы было нахрать, то не давили бы с такой настойчивостью, что лучше вообще кто угодно, чем Путин. На него не нахрать.

2017-03-26 в 16:28 

Die uitroeier van kettery
Вообще, от протестуев уже скушно становится.



А на Первомай схожу. Потому что если не ходить, будет как в сказке -

"Вскочил, побежал по своей стране, толкает всех, треплет, приказывает:
- Встань, проснись, подымись! Хоть бы что!
Он их за шиворот, а шиворот сгнил и не держит.
- Черти! - кричит Игемон в полном беспокойстве. - Что вы? Поглядите на
соседей-то!.. Даже вон Китай...
Молчат жители, прильнув к земле. «Господи! - затосковал Игемон. - Что
делать?» И пошёл на обман: наклонится к жителю да в ухо ему и шепчет:
- Эй, гражданин! Отечество в опасности, ей-богу, вот те крест - в
серьёзнейшей опасности! Вставай - надобно сопротивляться... Слыхать, что
будет разрешена всякая самодеятельность... гражданин!
А гражданин, истлевая, бормочет:
- От-течество моё в боге...
Другие же просто молчат, как обиженные покойники.
- Фаталисты окаянные! - кричит Игемон в отчаянии. - Подымайся!
Разрешено всякое сопротивление...
Один какой-то бывший весельчак и мордобоец приподнялся несколько,
поглядел и говорит:
- А чему сопротивляться? Вовсе и нет ничего...
- Да насекомые же...
- Мы к ним привыкли!
Окончательно исказился разум Игемонов, встал он в пупе своей земли и
орёт истошным голосом:
- Всё разрешаю, батюшки! Спасайся! Делай! Всё разрешаю! Ешь друг
друга!
Тишина и покой отрадный
".

Вот чего бойся.

2017-03-26 в 16:33 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Ничего масштабно не начнётся. У нас уже либеральный капитализм

Это из цикла - мы думали, что достигли дна, но тут снизу постучали. Власть Навального будет фашиковатой, как на Украине. На фоне такой власти страна начнет реально распадаться, отколются большие территории, начнутся региональные военные конфликты и разгул терроризма. Что начнется на Кавказе - я уже молчу. В общем, будет на порядок хуже, чем сейчас, нынешнее время вспомнят тогда как сытое, стабильное и спокойное. Искренне не хочу, чтобы было так.

ЗЫ: про Крым я не уверен, но на волне чего-нить - вполне может сдать. Вместе с Курилами и много еще чем. Чур, чур его!

URL
2017-03-26 в 16:36 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
n-veter Не надо утрировать. На Первомай сходить можно, но именно что как на правильный Первомай - с четким списком "восемь на труд, восемь для сна, восемь - делай что хочешь". Те, кто придумали Первомай, боролись не против всего плохого за все хорошее, а имели четкие списки внятных требований, что построить и что организовать (а не только кого снять и что убрать).
Прости, я имела несчастье еще в дошкольном возрасте прочитать книжку про Наденьку Крупскую "Пароль - Надежда". И очень хорошо запомнила, чем отличается стихийный митинг против от системной забастовки ЗА. Когда фабрикант Торнтон стоит на крыльце, смотрит на сие, и основная его мысль - "нет повода вызвать полицию, и это самое мерзкое".
А нынешние хождения - именно что повод вызвать полицию как основная цель любых организаторов. Ты в курсе, что на этот раз пытаются выцепить Марькиных ровесников, неполнопаспортных?

2017-03-26 в 16:38 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Ты в курсе, что на этот раз пытаются выцепить Марькиных ровесников, неполнопаспортных?

Кстати, обратил внимание на обилие среди прыгающих у Ельцин-центра всякой школоты.

URL
2017-03-26 в 16:41 

Die uitroeier van kettery
Кодзю Тацуки, Вук Задунайский, вы что, серьёзно думаете, что это вылезет наверх??
Люди, опомнитесь. Это ж СМИ-раскрученный системный жупел и картонная дурилка. За отсутствием адекватной, вменяемой оппозиции, имеющей конструктивную программу.
Притом жупел, теряющий электорат. Выезжает-то на одних скандалах.
Вы прикиньте, что он, голь горластая, может предложить ныне действующим министрам и персонам.
Или - как он сможет их свалить.

2017-03-26 в 16:47 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
n-veter Он-то свалить не сможет, если ему не помогать... Но вот конкретно в данный момент моя дочь с подругой гуляет по Москве, ибо весенние каникулы. И мне бы очень не хотелось, чтобы их повинтили просто потому, что оказались не в то время не в том месте, потому что кто-то в это время в этом месте надумал подзаработать себе политического капитальцу.

2017-03-26 в 16:54 

Die uitroeier van kettery
Кодзю Тацуки, Те, кто придумали Первомай, боролись не против всего плохого за все хорошее, а имели четкие списки внятных требований, что построить и что организовать (а не только кого снять и что убрать).
Занимаясь китайской проблемой в США, я добрался до "Рыцарей труда", весёлого певца-киллера Джо Хилла и взрыва на Уолл-стрит в 1920 г. (38 прохожих в гробах, 400 ранены).

чем отличается стихийный митинг против от системной забастовки ЗА

Вот когда Путин доиграется до этого, тогда веселье и начнётся. А пока всё хиханьки.

на этот раз пытаются выцепить Марькиных ровесников, неполнопаспортных?

Было уже. Под эгидой онижедетских обучающих семинаров. Рано рассказывать, но судеб уже поломали. И это не считая нацболов, слитых Эдичкой на за что.

2017-03-26 в 16:56 

ruusunen
Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Кстати, обратил внимание на обилие среди прыгающих у Ельцин-центра всякой школоты.
У нас тоже молодежь. Взрослых напугали зеленочной акцией stolicaonego.ru/news/hronika-protesta-po-vsej-r...
stolicaonego.ru/news/politsija-nachala-zaderzhi...

2017-03-26 в 17:02 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
n-veter И да еще... помнится, лет 5 назад в Харькове и окрестностях ровно то же самое говорили про правосеков и т.п. Типа это ж маргиналы, что они смогут сделать, у них программы нет и все такое...
И одновременно - ну нельзя же терпеть то, что Янук вытворяет, совсем зарвался!
Причем говорили это в массе своей одни и те же люди. С подавляющим большинством этих людей я сейчас больше не общаюсь, потому что они так и не поняли, что сделали ЛИЧНО ОНИ.

2017-03-26 в 18:08 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Крайне стыдно за родной город и хочется уже так вкрадчиво поинтересоваться: "Владимир Владимирович, а может Тяньаньмэнь какой локальный устроите?"

2017-03-26 в 18:23 

investigator
Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
Вполне ожидаемо. Население en masse недовольно внутренней политикой государства и это недовольство выплёскивается на премьера. Просто не все умеют мыслить стратегически и просчитывать возможные последствия прихода к власти Навального и иже с ним. А горлопаны и популисты всегда набирают больше очков, чем те, кто тихо делает реально полезные вещи.

2017-03-26 в 18:30 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
вы что, серьёзно думаете, что это вылезет наверх??

Я особо не думаю :) Но в истории всяко бывало. В 17-м никто и представить себе не мог, что государство скоро возглавит какой-нибудь Керенский, которого в нормальные времена чистить сортиры во дворце не пустили бы. Так что-с... Просто прикидываем ситуацию.

URL
2017-03-26 в 18:34 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
и это недовольство выплёскивается на премьера.

Кстати, по этой чисти я даже не против :crztuk:
Правительство у нас ан масс не очень, мягко говоря. И если умные люди воспользуются протестами для того, чтобы перед выборами все-таки слить это Правительство - то чундрикам этим еще и спасибо придется сказать.
По иронии судьбы, это самое Правительство и лично ДАМ ну вот просто являются средоточием взглядов, близких как раз митингующим. Им наоборот - надо ЗА Правительство митинговать надо. Ну упс, не доросли - и слава Богу.

URL
2017-03-26 в 18:38 

Змей
Не все так радостно - в регионах выходит довольно много народа

Кремль очень старался.
www.apn-spb.ru/news/article25667.htm
www.apn-spb.ru/news/article25657.htm
www.apn-spb.ru/news/article24897.htm

и хочется уже так вкрадчиво поинтересоваться: "Владимир Владимирович, а может Тяньаньмэнь какой локальный устроите?"

Только это лояльная общественность и мог. А придёт Навальный (Зюганов, Касьянов, Явлинский и кто угодно) будут демонстрировать лояльность им.

2017-03-26 в 18:40 

investigator
Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
Вук Задунайский, И если умные люди воспользуются протестами для того, чтобы перед выборами все-таки слить это Правительство - то чундрикам этим еще и спасибо придется сказать.
Да, было бы забавно поглядеть на этот процесс.
Ну упс, не доросли - и слава Богу.
А когда отечественная либерда отличалась "умом и сообразительностью" (tm)? ))

2017-03-26 в 18:49 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Я ж говорю, в данной ситуации больше всего жалко кисят. У моей-то мозги крепко приколочены, я с ней политпросветом занимаюсь систематически и с достаточно раннего возраста. А вот у ее подружки в башке полнейшее кю. Поэтому натолкнись они в центре на это безобразие вдвоем - с высокой вероятностью моя ее уведет с линии огня. А вот натолкнись она одна... никакой гарантии не дам, что не присоединится просто потому что.
За одну такую сообразительность Навального уже пора бы деть куда-нибудь, откуда он не сможет заниматься настолько прямым вредительством.

2017-03-26 в 19:34 

Змей
А когда отечественная либерда отличалась "умом и сообразительностью" (tm)?

От них не нужны ум и сообразительность, а нужно совсем другое. И если это другое будет - пипл схавает. Потому что оппоненты показали свои великие способности в октябре 1993 года. :gigi:

По иронии судьбы, это самое Правительство и лично ДАМ ну вот просто являются средоточием взглядов, близких как раз митингующим

Солнцеликий многократно говорил, что его взгляды такие же и я смиренный червь с ним согласен. :worm:

Им наоборот - надо ЗА Правительство митинговать надо.

Митингуют не за взгляды, а за баблопотоки. Которыми Айфончик и его окружение типа братьев Магомедовых делиться не намерено.

Кстати, обратил внимание на обилие среди прыгающих у Ельцин-центра всякой школоты

Осталось обратить внимание на лиц выделивших 7 лярдов на этот центр. Кто это такие были?

2017-03-26 в 19:35 

Tongor
Abfliegen, zu wiederkommen
Змей, я долго читаю ваши высказывания, и теперь хочу поинтересоваться - а вот конкретно вы какую реальную альтернативу можете предложить? Огульно хаять много ума не надо. Критикуешь? Возьми и сделай, как считаешь нужным.

2017-03-26 в 19:43 

Змей
Змей, я долго читаю ваши высказывания, и теперь хочу поинтересоваться - а вот конкретно вы какую реальную альтернативу можете предложить?

У вас есть власть и ресурсы её осуществлять? Отпишите про них в личку, тогда и поговорим.

Огульно хаять много ума не надо

Займитесь на досуге, а потом скажете сколько вам это приносит. Если недостаточно для пропитания, значит это не ваше, а моё. :gigi:

Критикуешь?

Критикуете отраву в столовой? Наймитесь поваром. Критикуете выбоины на асфальте? Займитесь дорогой.:kaktus:

Возьми и сделай, как считаешь нужным

А я и так делаю, что считаю нужным. Это приятно и выгодно. Что касается прочих, то они могут прочесть текст по ссылке, а если там слишком многобукаф, то три последних абзаца.
www.apn-spb.ru/publications/article10213.htm

2017-03-26 в 19:58 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
А в твиттере вовсю цветет и пахнет. :evil: Вон там пишут - "Русскому народу - американский народ поддерживает вашу борьбу за свободу! Мы с вами в ваших выступлениях против фашизма! Народ России поднялся против Путина!"

twitter.com/hashtag/RussianProtests?src=hash

2017-03-26 в 20:07 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
вы что, серьёзно думаете, что это вылезет наверх??
Люди, опомнитесь. Это ж СМИ-раскрученный системный жупел и картонная дурилка.



2017-03-26 в 20:07 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Митингуют не за взгляды, а за баблопотоки. Которыми Айфончик и его окружение типа братьев Магомедовых делиться не намерено.

Ну так митингующим от того бабла по-любому ничего не перепадет - как бы то, что есть, не отобрали под шумок.

Осталось обратить внимание на лиц выделивших 7 лярдов на этот центр. Кто это такие были?

Змей, КМПВ - центр... ну, рушить не станем, но перепрофилируем :shuffle:

URL
2017-03-26 в 20:15 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Вот хороший текст Константина Антонова. Я с ним не всегда и не по всем вопросам согласен, но тут он прав.
www.facebook.com/konst.antonov?fref=nf&pnref=st...

Аудитория сегодняшнего митинга – молодежь. Значительная часть в возрасте от 16 до 21 года. Другая значительная часть – 22-27 лет. Это о многом говорит. Почему люди более старшего возраста Навального игнорируют, относятся к нему с недоверием и отрицанием? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно проанализировать требования и лозунги, звучавшие сегодня на митинге в Новосибирске.
1. Формальным поводом для митинга явился фильм Навального о премьере Медведеве. А этот фильм – повод для выступления против коррупции, в которой был обвинен Медведев. Спору нет, коррупция – одна из топовых тем, раздражающих народ. И в том, что это явление процветает, бесспорно, виноват в том числе и премьер-министр, как одно из высших должностных лиц, так сказать, виноват по должности. Но вот с обвинениями Медведева лично в причастности коррупции Навальный повременил. В его фильме очень много слов, намеков, версий, собственных интерпретаций, но ни одного факты – ни скана договоров, платежек, записей телефонных переговоров и всего такого, на основании чего премьера можно было бы привлечь к ответственности лично! А ведь когда-то у Навального были такие истории, после обнародования которых, люди теряли должности (например, история с недвижимостью депутата Плигина) – там были конкретные факты, которые невозможно оспорить! И эта деятельность любого политика может вызывать лишь поддержку и уважение. Мначе… А иначе, мы это уже проходили, когда боролись с монополией КПСС. И эту борьбу старшее поколение помнит. Помнит, чем она закончилась и кто получил от этого выгоду.
2. Навальный обрушился на «друзей Путина», которые «присвоили» страну, «грабят» ее и вообще, делают с ней что хотят. Называются конкретные фамилии. Я их выписал и посчитал. У меня сразу же возник вопрос: какую именно часть страны «расхищают» «друзья Путина», пришедшие с ним во власть и в бизнес, а какую часть «расхищают» товарищи, которые во времена Бориса Николаевича Ельцина поменяли свои драные джинсы на респектабельные портки, пересели с общественного транспорта на собственные самолеты и яхты? Ведь абсолютно все товарища, кроме троих – Ходорковского, Березовского и Гусинского – продолжают руководить своими империями со времен Ельцина до сих пор. Но, они почему-то остаются вне пределов критики Алексея Навального. Их отставки и посадки он не требует. И это обстоятельство заставляет старшее поколение, на глазах у которого эти комсомольцы и завлабы стали миллиардерами и толстосумами, с большим недоверием относиться к речам Навального – знаем, плавали.
3. Отчего так избирателен Алексей Навальный? Произносит фамилии Сечина, Ротенбергов… Но ни слова не сказал об Авене, Махмудове, Абрамовиче, Абрамове, Потанине, Прохорове, Усманове… Уж этим товарищами и прочим из списка как раз, и принадлежит вся экономика страны. Но Алексей о них молчит. И вот тут у нас, переживших войны компроматов, рождается крамольная мысль: а может быть, Навальный озвучивает какой-то определенный список, составленный где-то и кем-то, в интересах конкретных товарищей с понятной и малокалорийной целью? Мы-то с вами такое уже пережили, знаем, потому и не верим ему. А 20-летние верят, потому что ничего не знают.
4. На митинге кричали: «Долой Путина»! Мы в свое время кричали: «Долой КПСС»! «Горбачева – в отставку»! «Даешь Бориса Ельцина»! Мы теперь – старшее поколение и мы больше этих лозунгов не выкрикиваем по нескольким причинам. Все мы пережили ту историю, когда КПСС и Горбачев рассеялись как дым и у руля страны стал Ельцин. Спасибо, нам больше такого не надо. Нынешние 20-летние, которые родились в аккурат, когда только-только стали более или менее выплачивать зарплаты и пенсии, когда мы, пусть и попав в кредитную кабалу, смогли купить жилье, машинешки и прочий скарб, этого не помнят. Они уверены, что все это было всегда. Поэтому, они идут за Навальным, а мы задаемся вопросом: Хорошо, завтра Путин ушел в отставку, президентом стал Навальный, премьером Касьянов, председателем Совета Федерации – Собчак, председателем Госдумы – Пономарев… Вот заживем-то, думают нынешние 20-летние! А мы знаем, что к чему, потому что все это уже пережили. Понимаем, что изменения – длительный, глубинный процесс, требующий знаний, протирания штанов за изучением основ государственного устройства, экономических законов и прочей интеллектуальной, рефлексивной деятельности, работы в и участия в делах собственного ТСЖ, органах представительной власти, экспертных сообществах… Словом, нужно использовать все механизмы конституционной, легальной работы, самоорганизации – гражданского участия! С этим плоховато, но это есть, формируется. Однако этот вид деятельности 20-летних не интересует – им нужно здесь, сейчас, как в клубе на тусовке, на вписке… Именно поэтому они на площади с Навальным, а не пытаются перестраивать существующие институты.
4. Вот, Навальный на митинге в Новосибирске упомянул фамилию Абызова… Митинг, судя по всему, готов был того линчевать и отобрать компанию у супостата. Алексей мысленно эту идею поддержал, но ничего не сказал о том, что делать после экспроприации. Но эта идея овладела массами. А вот другая даже не заинтересовала. А зря. Надо было подумать о том, когда и в чьих интересах, кем из рыжих была продавлена и пролоббирована реформа электроэнергетики, согласно которой генерация приходмит в упадок, а ее владельцы богатеют? Может быть, стоит проанализировать нормативно-законодательную систему, внести коррективы и начать наводить там порядок? Но нет, это слишком долго и неинтересно, лучше решить вопрос разом. Но мы-то, старшие, знаем, что такое было уже. А молодежь – нет.
5. Родители одного из митингующих сегодня пацанов уговаривали его по завершении тусовки поехать с ними в «Ленту», а потом заехать к бабушке. Были у них еще какие-то дела семейные, в которых они рассчитывали на свое чадо. Но сынок сорвался с другими пацанами-митингующими в кофейню – поскорее выкладывать свои фотки в сети, делиться впечатлениями… Эх, молодость!
Что в итоге? Явление «Алексей Навальный и его опричники» - отнюдь не исключительное в истории, в политике. Чем оно хорошо? Тем, что мобилизует молодежь, социализирует ее. Далеко не все по мере взросления будут оставаться со своим вождем. Как правило, такие лидеры, как Навальный, обречены на одиночество и забвение. Однако, есть обстоятельства, при которых, из таких лидеров вырастают фюреры, со всеми вытекающими последствиями.
Ну вот смотрите: его партия не набрала на прошедших выборах и 2% голосов. Он, и авторы его проекта, понимают, что в ближайшее время законным, парламентским путем к ресурсам власти они допущены не будут. Те, кто это понимал раньше, выбирали только один путь – насилие. А вот с этим у России все в порядке. Свой план по насилию наша страна перевыполнила на 1000 лет вперед. Поэтому, мы, старшие Навальному и не верим. А молодежь верит. Для нее сейчас, как и для молодежи 100 лет назад, насилие – обретение смысла и содержание жизни, «революция – это живой организм, она пульсирует в моих жилах» - помните это в «Щепке»?Для них революция – это тусовка, квест, вписка, словом, интересно, креативно, отпадно, . И, самое интересное, не надо работать (головой и руками), отчаянно бороться, учиться, быть постоянно за что-то и за кого-то ответственным: А давайте, поцаки, мы Путина свергнем!

2017-03-26 в 20:24 

Tongor
Abfliegen, zu wiederkommen
Змей, давайте не переводить стрелки? Я раз за разом в комментариях у Вука вижу, как вы сцеживаете яд. Лучше, наверное, только у Еськова в ЖЖ получается.

Займитесь на досуге, а потом скажете сколько вам это приносит. Если недостаточно для пропитания, значит это не ваше, а моё.

Чем? Огульным охаиванием? Увы, даже моя весьма рудиментарная совесть не позволяет ругать то, в чём я не разбираюсь хотя бы базисно. Но журналистам (и депутатам) не обязательно разбираться в том, о чём они говорят :-D

2017-03-26 в 20:29 

Tongor
Abfliegen, zu wiederkommen
Понимаем, что изменения – длительный, глубинный процесс, требующий знаний, протирания штанов за изучением основ государственного устройства, экономических законов и прочей интеллектуальной, рефлексивной деятельности, работы в и участия в делах собственного ТСЖ, органах представительной власти, экспертных сообществах…

Вот! Но намного проще залезть на броневичок с логотипом АПН на борту, и оттуда язвить :)

2017-03-26 в 20:49 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Tongor, ты имей в виду - Змей сейчас придет и начнет ругаться :)

URL
2017-03-26 в 21:01 

Wstfgl
Гласных не досталось
Змей сейчас придет и начнет ругаться
а бывает, что Змей не пытается ругаться?

2017-03-26 в 21:07 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
а бывает, что Змей не пытается ругаться?

Бывает. С чем это связано - мне сложно сказать.

URL
2017-03-26 в 21:16 

Die uitroeier van kettery
Эдичка Лимонов, о 26.03.17, отлить в граните:
"Я полагаю, сегодня президент страны наконец задумался о том правильна ли его внутренняя политика. И задумавшись, я надеюсь, пришёл к выводу, что его внутренняя политика потакания этим опасным людям была тотально неправильной. Вы вырастили их и выпестовали, господин президент, вы их взрастили тем, что не наказывали"

"Пришли Альцгеймер с Паркинсоном и долго руку мне трясли" ©

2017-03-26 в 21:17 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
"Я полагаю, сегодня президент страны наконец задумался о том правильна ли его внутренняя политика. И задумавшись, я надеюсь, пришёл к выводу, что его внутренняя политика потакания этим опасным людям была тотально неправильной. Вы вырастили их и выпестовали, господин президент, вы их взрастили тем, что не наказывали"

Эммм....

URL
2017-03-26 в 21:21 

Die uitroeier van kettery
Вук Задунайский, сдаёт Эдуард. А ведь как отжигал...
Но и в рядах марша триллионов нелады -




2017-03-26 в 21:26 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
сдаёт Эдуард. А ведь как отжигал...

Это просто какой-то наив, что кто-то и что-то поймет :facepalm3:

URL
2017-03-26 в 21:32 

Die uitroeier van kettery
Вук Задунайский, вообще с трудом верю, что Эдичкой писано. Но вроде его ЖЖшка.
Благие упования, благорастворение воздухов, чуть не мироточит... что с ним?

2017-03-26 в 21:35 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
вообще с трудом верю, что Эдичкой писано. Но вроде его ЖЖшка.
Благие упования, благорастворение воздухов, чуть не мироточит... что с ним?


Стареем?

URL
2017-03-26 в 21:35 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
вообще с трудом верю, что Эдичкой писано. Но вроде его ЖЖшка.
Благие упования, благорастворение воздухов, чуть не мироточит... что с ним?


Стареем?

URL
2017-03-26 в 21:54 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Шариковщина. Однако власти надо срочно трясти образование, иначе шариковы будут штамповаться.

2017-03-26 в 22:53 

ZEAl
Я сказал тебе правду. Правду — если смотреть на неё с определённой точки зрения

2017-03-26 в 23:09 

Die uitroeier van kettery
Освит, власти надо срочно трясти
Власть кое-чем эффективно трясла с 1993-го, а теперь удивлена, что на яблоне народного образования кондомы выросли.
Интересно,
а) захочет ли власть менять образование, создающее дебилов идеальных потребителей
б) если а) сработает, то за сколько лет переобуется в прыжке коллективная училка Марьиванна, учившая деток чему сверху скажут и за совсем недорого обеспечивающая правильную работу избирательных участков по всей стране

2017-03-26 в 23:21 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
n-veter Ничего, еще не настолько все потеряно ;))))
Сразу после предыдущего своего коммента, в 7 вечера, таки не выдержала, позвонила мелкому грызлу - как там вы, не наткнулись на борцов за что-нибудь? Марька в ответ: все нормально, мама, мы тут с Ю сидим в кафешке И КАК РАЗ ОБЪЯСНЯЕМ ЕЩЕ ОДНОЙ ДЕВУШКЕ, ПОЧЕМУ НЕ НАДО ХОДИТЬ НА МИТИНГИ БОРЦОВ ЗА ЧТО-НИБУДЬ ;))))

2017-03-26 в 23:22 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Сразу после предыдущего своего коммента, в 7 вечера, таки не выдержала, позвонила мелкому грызлу - как там вы, не наткнулись на борцов за что-нибудь? Марька в ответ: все нормально, мама, мы тут с Ю сидим в кафешке И КАК РАЗ ОБЪЯСНЯЕМ ЕЩЕ ОДНОЙ ДЕВУШКЕ, ПОЧЕМУ НЕ НАДО ХОДИТЬ НА МИТИНГИ БОРЦОВ ЗА ЧТО-НИБУДЬ )))

Молодец, мелкая!

URL
2017-03-26 в 23:22 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
n-veter,
Вопрос даже не в объёмах образования - полуучки даже опаснее неучей, а полноучек с ходу не сделаешь, да и не надо. А в чёткой направленности. Пусть учатся 7 лет, но на выходе они должны знать, что Россия - священная наша держава, а Путин - наш президент, гарант итд так же твёрдо, как и то, что Волга впадает в Каспийское море. И - ли - сяо - жэнь, так сказать. Да, для этого сначала нужна чёткая госидеология и рихтовка конституции. Но если страна не хочет иметь свою идеологию, она будет иметь чужую.

2017-03-26 в 23:22 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Сразу после предыдущего своего коммента, в 7 вечера, таки не выдержала, позвонила мелкому грызлу - как там вы, не наткнулись на борцов за что-нибудь? Марька в ответ: все нормально, мама, мы тут с Ю сидим в кафешке И КАК РАЗ ОБЪЯСНЯЕМ ЕЩЕ ОДНОЙ ДЕВУШКЕ, ПОЧЕМУ НЕ НАДО ХОДИТЬ НА МИТИНГИ БОРЦОВ ЗА ЧТО-НИБУДЬ )))

Молодец, мелкая!

URL
2017-03-26 в 23:24 

Ice Addict
женщина-филин
Рискну быть освистанной, но скажу. Я, приехав в столицу, ухитрилась договориться о встрече под памятником Пушкину :-D Результат? Поглазела на тёток, стоявших вдоль улицы. И скажу так: клиника. Полная. И без шанса на излечение.

2017-03-26 в 23:26 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Поглазела на тёток, стоявших вдоль улицы. И скажу так: клиника. Полная. И без шанса на излечение.

Что за тетки?

URL
2017-03-26 в 23:33 

Ice Addict
женщина-филин
Вук Задунайский, тётки "несколько за". Бесинка в глазах. И твердят мантру типа: "У нас есть армия. И когда мы выйдем на улицы, Путину мало не покажется".
А я-то всё гадала, зачем в центре столько милиции :-D
Ну мне приз можно давать как самому аполитичному жителю страны ;-D

2017-03-26 в 23:35 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
"У нас есть армия. И когда мы выйдем на улицы, Путину мало не покажется".

Городские сумасшедшие

URL
2017-03-27 в 00:06 

Змей
Ну так митингующим от того бабла по-любому ничего не перепадет - как бы то, что есть, не отобрали под шумок

Речь про организаторов. А митингующие получат дулю без масла, как и митингующие за фюрера. И это правильно.:fig:

Змей, КМПВ - центр... ну, рушить не станем, но перепрофилируем

Никто ничего не перепрофилирует. Новый барин воздвиг его в честь старого, от которого поместье получил, а наше холопское дело - повиноваться. :gigi:

2017-03-27 в 00:09 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
А митингующие получат дулю без масла, как и митингующие за фюрера.

Митингующие за, кстати, вполне себе получают - отгулы, например :)

Никто ничего не перепрофилирует.

В будущем все может быть, подождем

URL
2017-03-27 в 00:13 

Змей
Власть кое-чем эффективно трясла с 1993-го, а теперь удивлена, что на яблоне народного образования кондомы выросли.

По её, власти, образу и подобию. Будет прикольно, если кое-кто из этих деток папиков куда-нибудь сдаст.

Вук Задунайский, вообще с трудом верю, что Эдичкой писано. Но вроде его ЖЖшка

А чего странного? Лимонов после Крыма стал вполне лоялен. Другое дело, что партайгеноссен за эту лояльность и помощь Донбассу получили вышеупомянутую дулю без масла. И дочки моего убитого под Дебальцево приятеля, как и его сильно немолодые родители, от нашего, как вы верно выразились е....го государства тоже ничего не получают, кроме традиционного "мы его в Донбасс не отправляли".

2017-03-27 в 00:17 

Die uitroeier van kettery
Освит, сначала нужна чёткая госидеология и рихтовка конституции. Но если страна не хочет иметь свою идеологию, она будет иметь чужую
Да, именно так. Ни прибавить, ни убавить.

Кодзю Тацуки, мама, мы тут с Ю сидим в кафешке И КАК РАЗ ОБЪЯСНЯЕМ ЕЩЕ ОДНОЙ ДЕВУШКЕ, ПОЧЕМУ НЕ НАДО ХОДИТЬ НА МИТИНГИ БОРЦОВ ЗА ЧТО-НИБУДЬ )))
Правильная дочерь)))

Ice Addict, И когда мы выйдем на улицы,
Пиченек много надо, чтобы они вышли. А в госдепе режим экономии.

2017-03-27 в 00:29 

Змей
Вот хороший текст Константина Антонова

Не знаю, что за чувак, но в гугле забанен точно.

Отчего так избирателен Алексей Навальный? Произносит фамилии Сечина, Ротенбергов… Но ни слова не сказал об Авене, Махмудове, Абрамовиче, Абрамове, Потанине, Прохорове, Усманове…

Про Усманова тут.
navalny.com/p/5102/

Про Абрамовича и Абрамова здесь.
navalny.com/p/5133/

Про Потанина там
navalny.com/p/3609/

А вот Авена с Фридманом Лёлик реально не трогает, потому что спонсыр.
www.rospres.com/hearsay/14742/

Ну вот смотрите: его партия не набрала на прошедших выборах и 2% голосов

Его партия не была допущена к выборам.
www.ej.ru/?a=note&id=27633

Была допущена партия Касьянова. Лёлик её вяло поддержал и успеха не добился, но прежде всего потому что партия была куда более одиозных типов, чем он сам.

Ну и так далее из чего следует: аффтар ваще не в теме.

2017-03-27 в 00:31 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Ну и так далее из чего следует: аффтар ваще не в теме.

Автор вполне в теме. Но желающий придолбаться да придолбается :)

URL
2017-03-27 в 00:31 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Ну и так далее из чего следует: аффтар ваще не в теме.

Автор вполне в теме. Но желающий придолбаться да придолбается :)

URL
2017-03-27 в 00:36 

Змей
Вот! Но намного проще залезть на броневичок с логотипом АПН на борту, и оттуда язвить

Вам с мусоровоза завидно? Работайте лучше, авось на "Запорожец" накопите.:buck:

Змей, давайте не переводить стрелки?

Вам даны три абзаца по ссылке. Прочтёте, расскажете чего поняли, тогда продолжим.

Я раз за разом в комментариях у Вука вижу, как вы сцеживаете яд. Лучше, наверное, только у Еськова в ЖЖ получается

А у вас только слюни текут? Так это не мои проблемы.

Чем? Огульным охаиванием? Увы, даже моя весьма рудиментарная совесть не позволяет ругать то, в чём я не разбираюсь хотя бы базисно. Но журналистам (и депутатам) не обязательно разбираться в том, о чём они говорят

Странно. Не журналист, не депутат, а говорит о моих текстах в которых не разбирается. :laugh:

2017-03-27 в 00:43 

Змей
Автор вполне в теме. Но желающий придолбаться да придолбается

Аффтар написал, что Навальный не наезжает на Абрамова с Абрамовичем и Потанина с Усмановым. Ссылки на наезды даны. Аффтар написал, что партия Навального набрала на выборах менее 2%. Но она не была допущена до выборов. Ссылка дана. Но не желающий видеть да не увидит.:tease3:

Митингующие за, кстати, вполне себе получают - отгулы, например

Ну если это называется, получают...

В будущем все может быть, подождем

Да конечно. Уже 20 лет славящий Ельцина Путин скажет "Оказался наш отец, не отцом, а сукою!" и перепрофилирует.:laugh:

2017-03-27 в 01:09 

Змей
Вопрос даже не в объёмах образования - полуучки даже опаснее неучей, а полноучек с ходу не сделаешь, да и не надо. А в чёткой направленности. Пусть учатся 7 лет, но на выходе они должны знать, что Россия - священная наша держава, а Путин - наш президент, гарант итд так же твёрдо, как и то, что Волга впадает в Каспийское море.

"По узким ступеням Румата поднялся на второй этаж и, звеня шпорами по камню, направился мимо классов к кабинету прокуратора школы. Из классов неслось жужжание голосов, хоровые выкрики. "Кто есть король? Светлое величество. Кто есть министры? Верные, не знающие сомнений…", "… И бог, наш создатель, сказал: "Прокляну". И проклял…", "… А ежели рожок дважды протрубит, рассыпаться по двое как бы цепью, опустив притом пики…", "…Когда же пытуемый впадает в беспамятство, испытание, не увлекаясь, прекратить…"

Школа, думал Румата. Гнездо мудрости. Опора культуры…

Он, не стучась, толкнул низкую сводчатую дверь и вошел в кабинет, темный и ледяной, как погреб. Навстречу из-за огромного стола, заваленного бумагой и тростями для наказаний, выскочил длинный угловатый человек, лысый, с провалившимися глазами, затянутый в узкий серый мундир с нашивками министерства охраны короны. Это и был прокуратор Патриотической школы высокоученый отец Кин — садист-убийца, постригшийся в монахи, автор "Трактата о доносе", обратившего на себя внимание дона Рэбы.

Небрежно кивнув в ответ на витиеватое приветствие, Румата сел в кресло и положил ногу на ногу. Отец Кин остался стоять, согнувшись в позе почтительного внимания.

— Ну, как дела? — спросил Румата благосклонно. — Одних грамотеев режем, других учим?

Отец Кин осклабился.

— Грамотей не есть враг короля, — сказал он. — Враг короля есть грамотей-мечтатель, грамотей усомнившийся, грамотей неверящий! Мы же здесь…

— Ладно, ладно, — сказал Румата. — Верю. Что пописываешь? Читал я твой трактат — полезная книга, но глупая. Как же это ты? Нехорошо. Прокуратор!..

— Не умом поразить тщился, — с достоинством ответил отец Кин. — Единственно, чего добивался, успеть в государственной пользе. Умные нам не надобны. Надобны верные"

strugacki.ru/book_1/16.html
:gigi: :laugh: :lol2:

2017-03-27 в 09:04 

Die uitroeier van kettery
Змей,
Пусть учатся 7 лет, но на выходе они должны знать, что
Умные нам не надобны. Надобны верные

Экое змейство.

2017-03-27 в 10:01 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Аффтар написал, что партия Навального набрала на выборах менее 2%.

Ну имел в виду всю оппозицию. Змей, не цепляйся.

Ну если это называется, получают...

Это немало для людей, работающих с 9 до 6, а то и круглосуточно.

URL
2017-03-27 в 11:02 

Змей
Экое змейство

:laugh::gigi::lol2:

Ну имел в виду всю оппозицию. Змей, не цепляйся

Он написал в тексте про Навального "его партия не набрала на прошедших выборах и 2% голосов". Никакой "всей оппозиции" там нет. Если же принять твою гипотезу, то "вся оппозиция" набрала 45,8% голосов, а либерасты 4,01%.То есть аффтар опять забанен в гугле и в вики.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%...(2016)

2017-03-27 в 11:07 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Он написал в тексте про Навального

Ну обобщение

URL
2017-03-27 в 11:18 

Змей
Ну обобщение

Какое обобщение? Написано, что либерастическая партия, которую отстранили от выборов, в выборах участвовала и набрала меньше 2%, а на самом деле участвовали три других и набрали больше 4%. Написано, что Навальный не наезжал на конкретных олигархов, а он на них наезжал.

2017-03-27 в 11:28 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Какое обобщение? Написано, что либерастическая партия, которую отстранили от выборов, в выборах участвовала и набрала меньше 2%, а на самом деле участвовали три других и набрали больше 4%. Написано, что Навальный не наезжал на конкретных олигархов, а он на них наезжал.

В конце концов, это могла быть ошибка. Или мы просто не понимаем, что он в виду имел. А вот бросаться обвинениями не надо.

URL
2017-03-27 в 11:28 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Какое обобщение? Написано, что либерастическая партия, которую отстранили от выборов, в выборах участвовала и набрала меньше 2%, а на самом деле участвовали три других и набрали больше 4%. Написано, что Навальный не наезжал на конкретных олигархов, а он на них наезжал.

В конце концов, это могла быть ошибка. Или мы просто не понимаем, что он в виду имел. А вот бросаться обвинениями не надо.

URL
2017-03-27 в 11:35 

Змей
В конце концов, это могла быть ошибка

Во-первых, "ошибка" не одна. Во-вторых, учитывая, что информация не ложащаяся в концепцию автора замалчивается (например 27,24% Навального на выборах мэра Москвы) это больше напоминает подтасовки.

Или мы просто не понимаем, что он в виду имел

Он имел в виду, то что написал русскими буквами. Я ещё читать не разучился и потому всё понимаю.

А вот бросаться обвинениями не надо

Если он тебе чем-то небезразличен, не буду.

2017-03-27 в 12:02 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Во-первых, "ошибка" не одна. Во-вторых, учитывая, что информация не ложащаяся в концепцию автора замалчивается (например 27,24% Навального на выборах мэра Москвы) это больше напоминает подтасовки.


Как-нибудь сделаешь пару ошибок или обобщений - я сразу завоплю, что ты врешь, окей.

Если он тебе чем-то небезразличен, не буду.

Я даже не знаю, кто такой. Но твои ярлыки уже задолбали.

URL
2017-03-27 в 12:15 

Змей
Как-нибудь сделаешь пару ошибок или обобщений - я сразу завоплю, что ты врешь, окей

Я всегда признателен за указание на мои ошибки.

Я даже не знаю, кто такой. Но твои ярлыки уже задолбали

Ключевое слово в этой фразе "твои". :laugh:

2017-03-27 в 12:17 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Ключевое слово в этой фразе "твои".


Именно. Кроме тебя тут никто такого себе не позволяет :)

URL
2017-03-27 в 12:17 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Ключевое слово в этой фразе "твои".


Именно. Кроме тебя тут никто такого себе не позволяет :)

URL
2017-03-27 в 12:34 

Змей
Именно. Кроме тебя тут никто такого себе не позволяет

Да? Смотри комменты. Например от 2017-03-26 в 18:23 и 18.30. Почему тамошнее "горлопаны и популисты" и "которого в нормальные времена чистить сортиры во дворце не пустили бы" не ярлыки, а моё "аффтар опять забанен в гугле" - ярлык?

2017-03-27 в 12:36 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Змей, потому что гладиолусы :alles:

URL
2017-03-27 в 12:47 

Змей
Змей, потому что гладиолусы

Потому что отмеченные мною "ярлыки" касаются неприятных тебе (как и мне) Навального и Керенского, а моё определение - аффтара, который хотя и подтасовывает, но зато за Кремль и против Навального, а значит автоматически хороший. :gigi:

2017-03-27 в 13:33 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Потому что отмеченные мною "ярлыки"

Потому что ты задалбываешь своими ярлыками

URL
2017-03-27 в 13:53 

Змей
Потому что ты задалбываешь своими ярлыками

От тех, которые я отметил в посте 2017-03-27 в 12:34, они отличаются только тем, что мои, тем что подтверждены ссылками и тем, что направлены против лица, политические взгляды которого ты разделяешь.

2017-03-27 в 13:55 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
От тех, которые я отметил в посте 2017-03-27 в 12:34, они отличаются только тем, что мои

Они отличаются тем, что кто-то заходит пару раз, пару раз что-то постит - а ты в каждом посте, и выходят сплошные либо вранье, либо кремлядь. Это утомляет.

ЗЫ: оффтоп закончен

URL
2017-03-27 в 14:06 

Die uitroeier van kettery
Возвращаясь к теме поста -
Вот как-то очень гармонично получается чередовать ролики навал-митингов с сериалом "Эш против Зловещих мертвецов". Сезон 1, серия 2. И очень хочется, чтоб митинги тоже озвучивал Гоблин.

2017-03-27 в 14:27 

Змей
Вот как-то очень гармонично получается чередовать ролики навал-митингов с сериалом "Эш против Зловещих мертвецов"

А лучше с отрывками из фильмов "Чужой против Хищника" и "Фредди против Джейсона". Под уже упоминавшуюся песню Высоцкого. www.youtube.com/watch?v=noOGlVBpdwU

2017-03-28 в 00:20 

Змей
Главарь селигерской гопоты поддержал акцию Навального
www.apn-spb.ru/news/article25673.htm

2017-03-28 в 00:24 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Главарь селигерской гопоты поддержал акцию Навального

Всегда подозревал, что стоп-хамы - ушлепки. Но доказательств не было. Зато теперь... :)

URL
2017-03-28 в 00:45 

Змей
Всегда подозревал, что стоп-хамы - ушлепки

Как и прочая селигерская пакость. Ворьё, дружки либерастов и бегуны на Запад. Я доволен.
www.apn-spb.ru/opinions/article13473.htm
www.apn-spb.ru/news/article25306.htm
www.apn-spb.ru/news/article25590.htm
www.apn-spb.ru/news/article25618.htm

Но доказательств не было. Зато теперь...

Доказательств было сколько угодно
www.apn-spb.ru/news/article23526.htm
www.apn-spb.ru/news/article25518.htm
И др.

Надеюсь они действительно выйдут и после общения с ментами десяток ублюдков останется инвалидами на всю жизнь.

2017-03-28 в 08:28 

ruusunen
Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Змейчитать дальше

С шикарным образом трудно не согласиться :gigi:

2017-03-28 в 10:48 

Змей
Змей, а про сам фильм ты ничего не писал? Я не заметила, или он как провокация того не стоит?

Тут я согласен с Несмияном.
www.apn-spb.ru/opinions/article25526.htm

2017-03-28 в 11:55 

Аспирин УКОТА
Кинулся ясный сокол головой оземь, и стал полным идиотом (с)
Достал ребенку из шкафа книгу, чтобы прочитал заданное на каникулы. Вместо этого сам уцепился и прочитал. Блин, вот как про наше время сказано, и мысли словно у тех, кто на эти акции выходит (начитался в Контакте призывов от бывших студентов).

Всего лишь "Белеет парус одинокий" Катаева

2017-03-28 в 11:56 

Аспирин УКОТА
Кинулся ясный сокол головой оземь, и стал полным идиотом (с)
Не помнят, не хотят помнить, что было потом...

2017-03-28 в 12:16 

ruusunen
Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Не помнят, не хотят помнить, что было потом...
читать дальшебы так не смеялась над детьми, не все они бунтовали за деньги - всего лишь классическое противостояние опыта и неопытности, отцов и детей. И да, не у всех умнейшие родители, но жить нам среди них тоже.

2017-03-28 в 12:24 

Die uitroeier van kettery
Аспирин УКОТА, лучшие люди страны, самые честные, самые образованные, самые умные, гниют по тюрьмам, по каторгам…
Тут полезно почитать историю экспроприатора Камо и его друзей. Но не поверхностно, а подробно, с перебором всех персон-участников и их судеб.

2017-03-28 в 12:35 

Змей
Не помнят, не хотят помнить, что было потом...Мы помним и знаем, потому в основном помалкиваем

Я помню, знаю и прекрасно осознаю, что от изменений за последние 25 лет сильно выиграл.

Но я бы так не смеялась над детьми, не все они бунтовали за деньги

Доказательств, что кто-то из рядовых участников бунтовал за деньги не представлено. Ни одного.

всего лишь классическое противостояние опыта и неопытности, отцов и детей

Ну почему отцов и детей? Дети видят и других детей.

Дочь Пескова:Я - космополит и мне смешно, когда говорят, что я должна жить в России
www.apn-spb.ru/opinions/article25544.htm

Младший сын Якунина стал гражданином Кипра, но бизнес завёл в Англии
www.apn-spb.ru/news/article25263.htm

Сына Сечина награждён за многолетний труд у папы, длившийся 10 месяцев
www.apn-spb.ru/news/article19952.htm

Кадыров предложил Ольге Бузовой стать лицом дома моделей своей 18-летней дочери
www.apn-spb.ru/news/article25655.htm

2017-03-28 в 12:45 

Змей
Тут полезно почитать историю экспроприатора Камо и его друзей. Но не поверхностно, а подробно, с перебором всех персон-участников и их судеб

Дык, кому как повезёт. Например у экспроприатора Джугашвили жизнь удалась, у экспроприатора Пилсудского - тоже, а ещё раньше она удалась у экспроприатора Моргана.

2017-03-28 в 13:38 

Die uitroeier van kettery
Змей, у экспроприатора Джугашвили жизнь удалась
Лично участвовал??
А по мне так сбил юного Тер-Петросяна с панталыку и коварно им манипулировал. Оставив оного Тер-Петросяна (отнюдь не бесталанного чела) без образования, без ничего, кроме навыка менять внешность, стрелять, кидать бомбы и убегать из тюряги.
А потом, поговаривают, и прихлопнул. Потому как попал Камо под лошадь аккурат возвращаясь от "железного Геворка", скотины и живореза того ещё.

Извиняюсь за оффтоп... :(

2017-03-28 в 14:32 

Змей
Лично участвовал??

Насчёт лично - разные мнения, а руководил непосредственными участниками однозначно. И жизнь удалась. Как и у Пилсудского, Моргана, Дрейка, Бегина, Шамира и др.

А по мне так сбил юного Тер-Петросяна с панталыку и коварно им манипулировал. Оставив оного Тер-Петросяна (отнюдь не бесталанного чела) без образования, без ничего, кроме навыка менять внешность, стрелять, кидать бомбы и убегать из тюряги.

Он его не намного старше. А Камо отморозок и ему это в кайф было.

А потом, поговаривают, и прихлопнул. Потому как попал Камо под лошадь аккурат возвращаясь от "железного Геворка", скотины и живореза того ещё

Сомнительно. Такие ДТП в кавказских городах и их крутыми улицами и наплевательств населения на ПДД происходят регулярно.

2017-03-28 в 14:58 

Змей
Правильный плакат.
pp.userapi.com/c837322/v837322412/2fbab/t4NK1V3...

А лучше обоих.
:gigi::lol2::hah:

2017-03-28 в 15:05 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Правильный плакат.
pp.userapi.com/c837322/v837322412/2fbab/t4NK1V3...


Только вместо "или" там надо поставить "и" :crztuk:

URL
2017-03-28 в 15:26 

Змей
Только вместо "или" там надо поставить "и"

Я и написал - лучше обоих. И кое-кого ещё. Ибо вся верхушка власти и оппозиция - копии покойного Вороненкова, а разница между ними, как верно отметил твой любимец - есть разница между верблюжьими и ослиными фекалиями.

2017-03-28 в 16:24 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
:ment::ment::ment:

2017-03-28 в 16:24 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
:ment::ment::ment:

2017-03-28 в 16:45 

Змей
Кому и верблюжье дерьмо конфетка.
www.wikireality.ru/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B...
www.youtube.com/watch?v=LR29m5_V-B4
:sliv: :kgam: :gazen: :ubej: :yad: :alban: :babr:

2017-03-28 в 18:24 

Змей
Поцреотня развлекается. Вывешивает трагический заголовок.

Избитый демонстрантами в Москве полицейский умер по дороге в больницу, — соцсети (ВИДЕО)

Никакой ссылки не даёт, а потом сообщает, что никто не умер.
social.rusvesna.su/blog/43707907653/Izbityiy-de...
:laugh: :lol2: :gigi:

2017-03-28 в 20:42 

Die uitroeier van kettery
Вук Задунайский, вместо "или" там надо поставить "и"

"Ешь, медведь, попа и барина, оба не надобны".

2017-03-29 в 13:52 

Змей
В ходе несанкционированной акции в Москве в воскресенье, по уточненным данным, в отделы полиции было доставлено 1030 участников несогласованного мероприятия, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией."Часть из них отпущена, в отношении других составляются протоколы об административных правонарушениях", - сказал собеседник агентства.Также было выявлено 46 несовершеннолетних, всех оперативно передали родителям, сообщил другой источник.
www.interfax.ru/moscow/555480

То есть школоты - менее 5%, а не большинство как звездят по телику.

2017-03-29 в 13:57 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
То есть школоты - менее 5%, а не большинство как звездят по телику.

То есть - из повинченных было 5% школоты. Врете вы все, батенька

URL
2017-03-29 в 14:24 

Змей
То есть - из повинченных было 5% школоты.

Несомненно.

Врете вы все, батенька

Не-а. Как участник (в качестве журналиста), винтившийся и участвовавшийся в вытаскивании завинченных, много раз видел, что винтили всех подряд не выделяя несовершеннолетних (да их часто и определить невозможно). Так что врёт как раз зомбоящик. И даже если допустить, что школоту винтили в 5 раз реже, чем остальных, её всё равно 25%.

2017-03-29 в 16:16 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Не-а. Как участник (в качестве журналиста), винтившийся и участвовавшийся в вытаскивании завинченных, много раз видел, что винтили всех подряд не выделяя несовершеннолетних (да их часто и определить невозможно)

А тут совсем школоту могло быть указание не винтить без крайней надобности.

URL
2017-03-29 в 17:27 

Змей
А тут совсем школоту могло быть указание не винтить без крайней надобности

Это всё предположения. А количество повинченных факт. Да и на многих фотках с акции до фига взрослых, седых и бородатых.
svopi.ru/uploads/posts/2017-03/thumbs/149053402...
ftimes.ru/upkeep/uploads/2017/03/%D0%9C%D0%B8%D...
pbs.twimg.com/media/C70aLdKWsAAztkv.jpg:large
politpuzzle.ru/wp-content/uploads/2017/03/Naval...

P.S. Почту посмотри.

2017-03-29 в 18:32 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Это всё предположения.

Как и у тебя. Так что... хм... не надо врать :alles: (есличо, я твою же терминологию использую)

URL
2017-03-29 в 19:00 

Змей
Как и у тебя

У меня цифры задержанных и фотки с митингов.

Так что... хм... не надо врать. (есличо, я твою же терминологию использую)

Все вопросы к Интерфаксу и фотографам. Но если будет подтверждение, что "указание не винтить школоту" имело место, тогда вру я, а не кое-кто другие. :gigi:

Письмо посмотрел?

2017-03-30 в 09:39 

ruusunen
Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Тем временем и петиция подоспела :mosk:

2017-03-30 в 18:50 

Змей
На утро 21 марта в группе Брянского митинга в поддержку Навального было 693 участника, из них 323 из Брянска. Из 323-х Брянских участников группы митинга 161 указали возраст до 23-х лет, а 49 - до 18 лет, то есть были несовершеннолетними
asvorobey.livejournal.com/125915.html

49 от 323, это 15,1%. То есть преобладание школьников - звиздёж. Что и требовалось доказать.

2017-03-30 в 20:28 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
То есть преобладание школьников - звиздёж.

Опять вранье :)

Никто не говорил, что школьников большинство. Говорили, что много, это раз. Два - школота это обобщенное название не только школьников, но и вообще - подростков и молодых людей с пониженной социальной ответственностью (с) С учетом этого 210 и 323 (почти две трети) школоты - это оно самое и есть.

Будешь врать - не буду читать.

URL
2017-03-30 в 20:35 

Змей
школота это обобщенное название не только школьников, но и вообще - подростков и молодых людей с пониженной социальной ответственностью

Подростки, это и есть школьники и ПТУшники, но если считать до 20 лет и старше, тогда не спорю.

С учетом этого 210 и 323 (почти две трети) школоты - это оно самое и есть

Насколько я понял, 49 входит в 161, то есть выходит 50%, но это непринципиально. Мы просто говорили о разном.

2017-03-30 в 20:44 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Насколько я понял, 49 входит в 161,

Из приведенных тобой цифр этого не следует. А если и следует, то даже половина участвующей молодежи - это много.

URL
2017-03-30 в 20:45 

ruusunen
Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Вук, ты излишне строг к Змею)))))
читать дальше

2017-03-30 в 20:53 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
ты излишне строг к Змею)))))

К Змею у меня - особое, нежное отношение :ment:

URL
2017-03-30 в 22:22 

Змей
В молодежь до 23 лет могут входить студенты, например, такие как те, кто учился у этого преподавателя www.topnews.ru/news_id_101279.html , а их школотой даже с натяжкой не назовешь

Если считать школотой, всех до 30 лет с взглядами не соответствующими твоим, тогда, как уже сказал, вопрос снят.

2017-03-31 в 02:56 

Змей
Если это и провокация, то мне всё равно нравится.
pbs.twimg.com/media/C71Tx_TW4AA5Qcd.jpg

Намёк ясно на кого:
pbs.twimg.com/media/C71TxQRXQAAwDmC.jpg
:bravo: :vo: :up: :kruto: :hlop:

2017-03-31 в 07:21 

Die uitroeier van kettery
Народный креативчег не стихает -


2017-03-31 в 10:58 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
а их школотой даже с натяжкой не назовешь.
ruusunen,
Почему нет? Уровень их образования нам неизвестен. Но те из них, кто внял и пошёл на митинг, явног застрял в пубертате.

2017-03-31 в 17:49 

ruusunen
Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
те из них, кто внял и пошёл на митинг, явног застрял в пубертате.
Или снова впал в детство, если судить по фоткам Змея.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хроники имперского канализатора

главная