Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:32 

Новый благотворительный сбор Русслова

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Общее количество собранных в данном сборе средств - 74 000 рублей
Общее количество переведенных в Донецк средств - 74 000 рублей
Остаток средств - 0 рублей

Чтобы поучаствовать в проекте, нужно написать Мирилас (есть в моем Избранном)

В прошлом сборе мы собрали 92 тысячи рублей, и все они пошли на помощь жителям Донбасса.
Думаю, что начинание это хорошее и надо продолжать. Тем более, что люди продолжают слать средства - а это значит, что мы снова запускаем этот механизм. Война-то и не думает кончаться. А это значит - помощь все еще нужна.

Транш 1
На настоящий момент у нас на счету - 3 тысячи рублей. В начале июля хочу сформировать транш. Присоединяйтесь!

АПД: на счету 4 500 рублей. Собираем дальше.

АПД-2: 5 000 отосланы в Донецк, ждем отчет

АПД-3: начинаем отчет
Так, начинаю отчитываться.
Купила Диме лекарств для посылки. Часть их уже была куплена, докупила недостающее, а фотки предъявляю все.
Я-то высылаю Диме, но их там четверо, наших ребят. И не всем помогают. А может и больше, вроде говорили, что там еще двоих привезли.

Так, чеки плохо вышли, удалять уже не буду, заново сфотаю:


Первое фото чеков и первое фото лекарств куплено на собранные вами деньги - на 652 рубля. Остальная сумма пока у меня, но ближе к выходным накуплю еще продуктов, перед отправкой, тогда и сфотаю.

(с)

Как видно из отчета, помощь идет нашим военнопленным на Украине, ребятам сейчас очень нелегко

АПД-4: добрые люди прислали еще 1 000 рублей. Пойдет на второй транш

АПД-5: продолжение отчета

Собрала, наконец, посылку Диме. Купила еще ибупрофена 10 пачек - 215 рублей (на фотке чек плохо получился, но все же видно), пачку чая (80 р), пакетик кофе (100 р.), шампунь, зубная щетка и паста (150 р. в сумме). Варенье и еще кое-какие продукты, а также книги - то уже от себя))
Итого вышло 545 рублей, плюс 562, о которых отчиталась прежде, и 500 приготовила за пересылку. Хотела сегодня переслать, но не получилось, так что сделаю это в течение следующей недели.
Итого 1607 рублей.
Три тысячи с копейками пока у меня.
Буду теперь Сашке посылку собирать.




(с)

И еще 500 рублей пошли на связь заключенным, она им очень нужна


АПД-6: продолжение отчета
Еще немного отчета. Итак, 500 рублей я Диме послала. И вот еще одному пленному (то есть одесскому политзаключенному) купила лекарства.
Владимир Д., находился в предынсультном состоянии - его давление не падало ниже 200 на 120. Надо сказать, одесское сизо - это настоящий концлагерь, а уж тамошняя больничка, где его "залечили" до такого состояния - вообще похлеще карцера. там работают сбушные шестерки, у которых, похоже, указ - угробить этих политических, чтоб - нет человека, нет проблемы. Одного уже угробили, Астахова.
Так вот. Тамошние эскулапы навыписывали ему такого, что не помогало. Я пошла к нашему донецкому врачу, обрисовала ситуацию (а он инвалид войны, имеет 2 группу, у него затруднен отток крови от мозга) - и мне порекомендовали совсем другие препараты. Народ собрал деньги, я их отправила одесской жительнице - просто добрая неравнодушная женщина. Она купила все лекарства, что надо, кроме Венозола, его в Одессе нет, а у нас есть, но у меня уже не было денег.
Выручили ваши сборы. Вот, купила и буду посылать сегодня, если повезет.
На одной пачке написано 519 р., но там не полная пачка. Там осталось три пластины, за которые я заплатила 311 р. и за вторую пачку - 299, тоже три пластины. Итого 610 р.
Остальные деньги пока у меня.

(с)



Транш 2
АПД-7: в экстренном порядке была оказана помощь сербскому ополченцу на Донбассе Д., из личных средств я срочно отправил ему 3 000. Будем считать, что это был второй транш.

А тем временем сбор идет своим чередом. У нас на счету 2 000 рублей.

АПД-8: добрые люди подкинули денежек, у нас в третьем транше уже собралось 7 000 рублей. В конце недели буду засылать. Если кто-то хочет присоединиться - это еще можно сделать.

АПД-9: продолжение отчета по первому траншу

А я стараюсь экономить по минимуму, еще немного осталось, но вчера пришлось и потратиться. Срочно понадобилось лекарство жене одного ополченца, которая после сотрясения мозга была выписана из больницы, и ей назначили таблетки еще долечиваться дома. А она без копейки денег, работы нет, таблеток этих не купила и никому ничего не сказала, а теперь так скрутило, что еле ноги переставляет. Пришлось купить лекарства и кое-что из еды (крупы и макарон я ей из своих запасов притащила, а вот на постное масло, соль, полкило колбасы и туалетную бумагу пришлось потратиться).
В общем, оставалось у меня после предыдущих затрат 1900 с копейками, теперь купила лекарства на 498 рублей плюс (второй чек) 170 рублей = 668р.
И на продукты ушло:
масло - 50р.
Колбаса - 117р.
Туал. бумага - 50р.
Соль - 25р.
Итого вышло 910р. И еще 150 р. пришлось доплатить за пересылку Венозола В.Д. (отправленную на днях одновременно с посылкой для Димы) (политзаключенные)
И 850 рублей пока остается у меня.
Прошу прощения, фотки вышли не слишком удачные, фотала она сама на своем кухонном столе, так получилось. Но оба чека у меня.


(с)


АПД-10: на нашем счету 8 000 рублей. Отправляем их в понедельник. Кто хочет присоединиться - не откладывайте в долгий ящик


Транш 3
АПД-11: 8 000 рублей отправлено в Донецк, всем спасибо, ждем отчет

АПД-12: отчет по третьему траншу
Деньги я сняла - из восьми тысяч у меня снялось за вычетом процентов 7500р.
Из них 500 я тут же положила на телефон Сашке (политзаключенный - ВЗ). А потом еще столько же перевела для ополченца Д. На дорогу мы ему наскребли сами, он уже и съездил, но когда он возвращался, я его спросила, есть ли у него еда. Он ответил гордо, что его такая ерунда не интересует, а главное - что с миграционкой теперь порядок. Из чего я сделала вывод, что есть ему нечего, вот и перевела. Ну, это с процентами вышло без копейки 550р.
Ну а потом пишет мне знакомая... Я ее знала с 14-го года, она была волонтером, а ее муж ополченцем, и у них, я еще помню, младший ребенок был проблемный. А потом она в пятнадцатом году сказала, что уже на приличном сроке беременности, поэтому оставляет дело и уезжает в Россию.
А тут она мне пишет такое: ее с детьми (старшей 20 лет, среднему 12, и он аутист, а младшей семь месяцев) из ФМС сдали в полицию, грозили депортацией за просроченную миграционку, но слава Богу, что хоть в полиции отнеслись по-человечески. В тот же день состоялся суд, котоорый присудил не депортировать, а заплатить штраф - ей и старшей дочери, с несовершеннолетних, слава Богу, штрафа не требовали. Сумма та же самая - по 2000 с человека.
Там вообще случай был безобразнейший. Пошла в ФМС с детьми (оставить было не с кем), чтобы начать оформлять временное убежище, или как это называется, договорилась на время, пришли, а там ей заявили - ах, миграционка просрочена? Депортация! И сдали в полицию, вместе с детьми. Короче, полиция, суд, весь день там провели, дети весь день голодные были, старшую дочь потом пришлось успокоительными уколами в себя приводить...
Ну а денег нет. Муж ее сперва работал там же в Новошахтинске, нелегально, и на зарплату его кинули. Теперь, подобно ополченцу Д., поехал искать работу в Московскую область.
Ну вот, короче, я перевела ей на эти штрафы четыре тысячи, с комиссией вышло 4200р.
Вот постановление суда на эту женщину (фотки постановления у меня имеются, желающим могу скинуть в личку, интересный документ - ВЗ)
И точно такое же постановление по поводу ее дочери.
Ну а остальное - 2200 - перечислила Димке (политзаключенный - ВЗ) на счет. Их там щас несколько наших, ополченцев, осуждены и в этой Ровенской зоне находятся. И у тамошних заключенных сейчас договорняк с владельцем местного магазина - они ему перечисляют деньги на счет, а он им присылает передачи, благо в этой зоне разрешают принимать продукты в неограниченном количестве. В общем, Димка мне прислал уже фото полученных продуктов. (там, правда, на фото попало не все, предметы гигиены и чай у них пошли вторым заходом) Ну и потрачено не все, будет еще докупаться.

(с) наш волонтер в Донецке



Транш 4
АПД-13: я вернулся, поэтому вновь начинаем нашу работу по сбору средств. Там более, что с мест докладывают - средства очень нужны.
Собираем 4-й транш, у нас на счету - 1 000 рублей.

АПД-14: у нас 2 000 рублей

АПД-15: упс! Спасибо добрым людям, у нас уже 7 000 рублей. В пятницу буду засылать, если кто-то еще хочет поучаствовать - есть шанс успеть в этот транш.

АПД-16: 7 000 переведены в Донецк, ждем отчет

АПД-17: начало отчета
Лови начало отчета. Взяла на передачу кое-какие лекарства. (часть пойдет Диме (политзаключенный - ВЗ), а часть в киев (тоже политзаключенным - ВЗ)).
Остальное еще будет докупаться, шиться, вязаться...


Да уж, фотик наш скоро прикажет долго жить, это лучшее из того, что вышло. В общем, потрачено на лекарства 1282 р., и еще я на 300 р. парню (Диме, политзаключенному - ВЗ) счет пополнила.


АПД-18: на 5-й транш уже пришла 1 000 рублей. Спасибо всем причастным :)

АПД-19: упс, уже 2 000 рублей.

АПД-20: продолжаем отчет по 4-му траншу
В прошлый раз у меня как у координатора помощи было испрошено согласие на покупку пряжи и вязку уникальных теплых носков для политзаключенных и ополченцев (носки теплые и практически неснашиваемые, они уже давно стоят в очереди за ними - вот решили интенсифицировать процесс).

Из Донецка пишут:

В общем, пряжу мы тогда взяли, на той неделе, уже частично смотана, я уже из нее и связать кое-что успела (на фото)). Две пары вчера достались ополченцам, а третья, которая полосатенькая, должна поехать в ноябре в куев к Насте Коваленко. (Вот тут, блин, про нее, уже и с мамой ее знакома((((( www.novorosinform.org/articles/id/5060
Пряжа, как и предполагали, обошлась в 800 рублей. Блин, перевозчица заболела, так что в эту субботу не удалось отправить посылку в Киев, как планировалось, буду, говорит, теперь не раньше ноября. Хорошо хоть, Димке (политзаключенный - ВЗ) в начале недели отправить успели. (те лекарства, что были в прошлом отчете, ну и плюс я там от себя домашних закрывок добавила) Да, и за перевозку, как обычно, пятисотка.
Так что остальное я для Насти и Сашки возьму позже.
А вот ополченцам кое-каких лекарств прикупила и вчера отнесла. Обычные, от осенних болячек, плюс там у одного товарища с ушами проблемы, то для него капли.
Ну и - на всех не навяжешься - купила им десять пар теплых носков и приобрела в секонде пару свитерков и безрукавку (да еще пару мне отдали задаром хорошие люди))
В общем, в прошлый раз было потрачено 1582 р. В этот:
Лекарства - 749 р.
Носки - 10х60= 600 р.
Пряжа - 800 р.
Отправка посылки - 500 р.
Покупка в секонде - 350 р.
Всего выходит, без копейки, 3000, плюс предыдущее - 4580. И еще две тысячи у меня остались пока.







АПД-21: денежки потихоньку собираются, у нас на счету уже 3 100 рублей.


Транш 5
АПД-22: завершаем отчет по 4-му траншу
Вернулась домой и вижу сообщение от Деяна. Оказывается, у него ситуация такая: он тут в Донецке в прошлый раз (в конце августа) был и подал документы на получение ДНРовского паспорта. Но делается этот паспорт полтора месяца, и он уехал обратно в Москву. Сейчас паспорт по идее уже готов, надо забирать, а у него денег опять ноль. Говорит - работал где-то на стройке, и хозяин их кинул на деньги. Такие случаи, увы, нередки.(((
А тут мне еще немного денег подбросили для пленных. Это из хорошего. А из плохого - девочка, которая возит посылки через линию фронта, все еще болеет и никуда не ездит.
Ну и в общем распорядилась я этим делом так.
Две тысячи перекинула Деяну на дорогу сюда. (как он будет потом добираться обратно - будем решать проблемы по мере накопления).
Тысячу рублей (334 грн.) перечислила Димке (политзаключенный - В.З.) на продукты. Они это делают так - им кладут деньги на телефон, а они переводят их владельцу местного магазина, который и приносит им продукты. (фотку Дима обещал сделать, если получится)
Точно так же завтра поступлю с Сашкой (Киев) - отправлю ему гривен восемьсот, две с половиной тысячи. Там надо и на продукты, и на предметы гигиены, и... судя по симптомам, у него подозрения на туберкулез (год назад проверялся - был здоров((( Надо проверяться, а четвертого очередная клоунада под названием суд, это опять сутки без еды мерзнуть будет(((
Но тоже фото обещал прислать.
И счета пополнила ему, Диме, Насте, Коле (еще один ополченец, сидит в ровенской зоне) - это в сумме тоже тысяча.
Так что буду теперь ждать фотки, уж прости за запоздание. Я-то надеялась, что эта девушка выздоровеет раньше меня, и я через нее посылки им отошлю, а вышло вот так.
Ну а я тем временем носков навязала, еще пару уже отдала, и еще вязаться будут.


А в пятом транше у нас уже собрано 5 000 рублей.

АПД-23: у нас на счету 5 500 рублей.

АПД-24: собираюсь в скором времени заслать в Донецк очередной транш, желающие присоединиться - присоединяются, не откладывая в долгий ящик.

АПД-25: пятый транш в размере 8 000 рублей уже в Донецке. Спасибо всем, кто принял участие.

АПД-26: начинаем отчитываться
Привет!
Сегодня пришла посылка Н. - та, что была закуплена с прошлого транша, но не сразу удалось отправить. Я ей туда к новому году положила кило хороших шоколадных конфет и коробку пазлов. Человек умный и деятельный, Н. сильно страдает из-за того, что делать там ничего нельзя - ни шить, ни вязать... Так что была очень довольна и передала вам огромную благодарность!
А теперь отчитываюсь)
Первым делом я побежала за лекарствами, которые отправлю в одну из ровенских зон. (Там у меня К. и, кроме него, десяток наших ополченцев. Поэтому нагребла побольше анальгина, цитрамона, успокоительного и обезболивающего. Остальное (продукты) докуплю, когда будет человек ехать через блокпосты, а пока его нет.)
Еще взяла наконец-то С. (куев) спортивный костюм. К сожалению, в секонде ничего его размеров не было (он парень крупный), потому взяла самый дешевый из новых, и обошлось это в тысячу. А также взяла ему две пары носков по 70 (только они у нас в контейнере остались, на фотку не попали, буду уже полностью посылку отправлять, тогда все вместе сфотаю.)
Еще взяла ребятам махровое банное полотенце, просили (мне его уступили за 300р., я когда говорю, для кого беру, мне часто уступают, было за 400) и маленькое простое за 50р.
Купила в секонде два свитерка по 150 р. каждый.
А вот с Д. вопрос решился как и в прошлый раз. Деньги скидываем владельцу магазина, а он приносит продукты. Кроме того, решился вопрос и с лекарствами для Д. Есть теперь там у нас доверенный товарищ, который точно так же получает деньги и присылает ему лекарства, причем там они дешевле. Тот же комбиспазм там на складе по 12 гривен, а у нас от девяноста до ста с копейками рублей. Так я сделала в прошлый раз, и вам от Д. великая благодарность! Просил прощения, что не смог сфотографировать тогда посылку, хоть и обещал (мобильник с интернетом отобрали). Не знаю, получится ли в этот раз. Как я уже раньше говорила, Д. там тоже не один, там несколько человек наших.
Жаль, что с К. так нельзя, и придется ждать нарочных и платить за перевоз. Зато С., возможно, и пересылать не придется - сюда должен приехать по делам его адвокат, то с ним всё и отправлю.
А еще пополнила ребятам счета - и С., и Н., и К., и Д. просили об этом. Им там связь важнее всего.
Носков новых навязала - из той же пряжи с добавлением чего попало, найденного по сусекам)

Итак, лекарства - 1193 р.
Спортивный костюм - 1000р.
Носки - 140р.
Два свитера - 300р.
Два полотенца - 350р.
Димке на продукты и на телефон - 2300р.
Насте на тел. - 300 рублей.
Николаю на тел. - 300 рублей.
Сашке на тел. - 300 рублей.
Итого получилось 6183 р. Сняла я с учетом процентов 7600р., и у меня пока остается 1400 р. - это на продукты, которые я закуплю перед отправкой для К., и за саму отправку.

Дорогокупцу уже не могу помочь. Одесские фашисты - то самое страшное, там я раньше ему лекарства отправляла (проконсультировавшись с донецким врачом, а то там не врачи, а гестаповцы), а теперь не отправишь. На СИЗО нельзя, там его тупо "потеряют", раньше был доверенный товарищ, но теперь - боится.((( Там, короче, самое гнилое отношение к людям((





(с)

И да - благодаря добрым людям на нашем счету 1 000 рублей :)

АПД-27: у нас 1 500 рублей. И завершение отчета по пятому траншу
Привет!
Хоть и запоздало, но Д. сумел скинуть фото своей передачи (напоминаю, я туда через доверенного человека деньги высылала, но передачу удалось получить только недавно)

И накупила ребятам одежды. (мне помимо оставшихся двух тысяч еще немного денег подкинули. В общем, купила я три пары теплой обуви б.у., две пары по 300 рублей и одну за 400р. (сфотала пока только одну, еще две у мамы в контейнере остались)
Спортивки на фотке синие - тоже 300р., свитер на фотке - 200р., полотенце - 300р., (покупала там же где и предыдущее, и уступили так же)))
Двое трусов на фото - по 140 каждые.
Еще куртка теплая - 350р., джинсовая - 150, и постельное белье одному товарищу. Пододеяльник стоил 580р., а остальное я сшила сама из ворованной ткани (шучу))
А сегодня утром получаю от Димы сообщение, что у него опять высыпал его опоясывающий лишай (лечили незадолго до этого, за ваши деньги опять же, да не долечили). Обсыпало, температура слегка за сорок и дикие головные боли.
Я ноги в руки - побежала опять деньги на счет переводить, перевела почти 900 рублей. В итоге лекарства Диме купили прямо сегодня (повезло! Могли бы перенести и на вторник, если бы сегодня немного запоздали). В итоге температура у него немного спала, 37.7 - вообще ерунда по сравнению с тем, что было. Ну а я пока бегала ( у нас сегодня с утра было -14, днем -10), то мой легкий кашель превратился в лютый бронхит. Так что теперь температура уже у меня)))
Так что прошу прощения за такой тупой отчет, голова совсем не варит.












Транш 6
АПД-28: в шестом транше, благодаря добрым людям, - 4 000 рублей

АПД-29: сегодня добрые люди активизировались, и в Донецк ушло 10 000 руб.
Денежки уже получены. Всем спасибо!

АПД-30: начинаем отчет по 6 траншу
Ну, так я и сделала, как обещала. Перевела Н. (политзаключенная на Украине) тысячу гривен (2300 рублей) на приватовский счет доверенного товарища. И перевела Д. (еще один украинский политзаключенный, тяжело болеет) 2900 рублей на лекарства и продукты. Фото будем теперь ждать.
(с)


АПД-31: продолжение отчета по 6-му траншу
Поехала в танковую часть, отвезла ребятам лекарства, они там поголовно гриппом поболели. Сейчас еще после праздников в аптеках мало что осталось, ждут завоза, поэтому пришлось отовариться в нескольких (а то там того нет, тут этого). В одной аптеке мне забыли пробить второй ципрофлоксацин и потом дописывали ручкой.





В другой вообще чека не дали, с аппаратом там у них были проблемы, так что анальгин (10 пачек по 11 рублей) и лоперамид (5 пачек по 12р.) - я сфотала отдельно. На анальгине там видна цена, на лоперамиде ее не было. В общем, 170 рублей это вышло.



Итого получилось 1064 р., и плюс сотня на дорогу ушла. Пять двести уже было потрачено, а снято было 9500, так что три тысячи с хвостиком пока у меня. Не спешу тратить, потому что обязательно найдется кто-то, кому нужно срочно и обязательно, а вот когда он найдется - это иногда бывает не сразу)

(с)

И да, в новом 7-м сборе у нас 1 000 рублей

АПД-32: продолжение отчета по 6-му траншу
Продолжаю отчитываться. Купила лекарств на передачу одному товарищу, страдающему, помимо всего прочего, еще и астмой.




Также пришлось вчера помочь с едой и лекарствами одной сильно нуждающейся семье. Крупа пшенная там на фотке из ахметовской гумки, то есть бесплатно, а остальные продукты обошлись мне в 200 рублей, и комбиспазм три штуки по 92 р. = 276 р. (фоткала на улице, по пути от магазина к их дому, чек за комбиспазм куда-то задевался, но там видна цена) И дала им еще 300 рублей.

И еще девятьсот отправила Д.с ребятами, не планировала этого делать вторично, но пришлось - они там гриппом переболели, их в камере много(((
Итого, значит, на лекарства у меня ушло 1062 р., на остальное - 1400, в сумме 2462 р. А на остальное завтра возьму ребятам продуктов на передачу.
...
Сегодня, как и собиралась, закупила ребятам передачу - большую и тяжелую. Обошлось в три с половиной тысячи, мне там и еще один человек денег прислал. Фотографировала наспех, быстро скупила и отправила. Вторую сумку уже и разбирать не стала, сфотала прямо в сумке.



(с)


Транш 7 АПД-33: война на Донбассе вновь началась - спасибо украм, снова активизируем помощь
На нашем счету - 2 000 рублей

АПД-34: на счету - 3 000 рублей

АПД-35: у нас - 4 100 рублей

АПД-36: собрано 5 100 рублей. Продолжаем собирать. В марте хочу отправить транш в Донецк

АПД-37: у нас на счету, благодаря добрым людям, 6 100 рублей. Буду засылать где-то в середине месяца, так что все, кто хотят попасть в этот транш, еще могут это сделать.

АПД-38: в Донецк отправлено 6 000 рублей, они получены и уже началась закупка необходимого. На нашем счету осталось 100 рублей - на развод :)

АПД-39: начинаем отчитываться
Купила лекарств на полторы тысячи. Сфотать не удалось, все делалось в спешке, но вот чек я сохранила. Фото, правда, не очень удачным вышло, фотик со вспышкой, все засвечивает. Ну, если кто-то усомнится, то завтра при свете дня еще попробую.
Ну а помимо этого взяла сегодня продуктов для заключенных ополченцев.
Масло слив. - 200 р.
Чай - 150р.
Сало - 350р.
Консервы - 200р.
Конфеты - 350р.
Туал. бумага - 60р.
Колбаса - 250р.
Семечки - 80р.
Вода, 2 шестилитровых баклаги - 66 р.
Мандарины и лимоны - 190р.
Капуста квашеная - 100р.
Носки, 7 пар - 250 р.
3 куртки-ветровки и 2 пары кроссовок - 600 р.
И по мелочи - 200 р.
Итого 3046р.

А еще сегодня случился нежданчик - обратились вот с такой просьбой. vk.com/feed?w=wall-84279728_1328_r1329 И я не смогла отказать. Девочка, 7 лет, из родных осталась одна бабушка под 80 лет, которая их троих нянчит. А у этой девочки одна почка.и та с большими проблемами, она лежит тут в больнице,а бабушка в Зугрэсе, и все гриппуют. Ее тут в инфекционку перевели из-за этого, одна в палате. Ну и попросили - чтоб не сильно тосковала, каких-нибудь рисовальных принадлежностей и настольных игр ей привезти. Вкусняшек нельзя - она питается по специальной диете.
Ну, в общем, я и привезла - книжечек, пластилин, краски и т.д. - на 705 рублей скупилась, а что-то свое в шкафах насобирала)
И, чуть не забыла, С. (политзаключенный на Украине) счет пополнила - 350 р.
И всего вышло - 1513 р. (лекарства)+3046 (продукты)+705+350= 5614р.
Снялось же с учетом пяти процентов 5700р. Ну, завтра, как буду везти продукты, еще хлеба куплю.







(с) человек из Донецка


Ну а на нашем счету - 1 000 рублей.

АПД-40: из Донецка пишут, что все уже отвезено и большое спасибо от ребят!
А за девочку админ группы поблагодарил меня лично) vk.com/feed?w=wall-84279728_1328_r1329
Хотя незаслуженно - я только один из жертвователей.

И еще наш волонтер из Донецка написала немного про то, как наши средства/посылки доходят до адресатов
Видела заданный в каментах вопрос, все ли доходит до заключенных.
Из всего посланного мною - дошло практически все, только пару раз на почте лекарства украли. Пленные-то содержатся где - в тех же сизо,, тюрьмах и зонах, что и все другие заключенные. И им можно, как и обычным заключенным, отправить передачу. А доставят ли ее - тут в каждой тюрьме свои заморочки. В Одессу, например, почтой слать бесполезно, "потеряют". А вот если человек принесет туда - тоо примут и передадут все в целости и сохранности. Поэтому туда я высылаю деньги, а передачу несет тамошняя волонтерша (которая делает вид, что она жена одного из заключенных. А то раньше было ограничение -передачи только от членов семьи).
В полтаву, наоборот - если человек принес туда передачу - то запрещено, это не примем. А если почтой пришло - примут все без ограничений (в разумных пределах, разумеется, алкоголь и наркотики, понятно дело, не примут).
В Днепропетровск посылала - надо, чтоб заключенный знал фамилию отправителя, а то не отдадут. Ну или отдадут потом, но изрядно потрепав нервы.
В Ровно Д. посылала - обязателен список вложенного, и чтоб у него был такой же список. Поэтому отправляю, а потом ему сообщаю перечень. Но в последнее время мы повадились по-другому - я перечисляю деньги, а ему уже местный владелец магазина передает передачу, а их тюремный доктор покупает лекарства (взяв себе мзды 50 грн, но это дешевле пересылки).
К тому же у заключенных существует свой общак, с которого отстегивают ментам за возможность пользоваться мобилками, электронагревателями, электроплитками (все это по закону нельзя). Потому со всеми моими "подопечными" у меня есть связь.
Есть, конечно, секретные тюрьмы сбу и прочие концлагеря. С ними связи нет и туда не пошлешь((((( И об их заключенных лично я ничего не знаю. А в обычное сизо или зону - можно послать.
И да - стараюсь помогать все больше пленным. Потому что военные сейчас получают зарплату - 15 тыс. , могут сами себя прокормить. А этим поначалу помогали многие, а потом кто обеднел, кому надоело - ну сколько можно, говорят они, три года от себя отрываем последнее, сколько ж это будет длиться!
(с)

Вот такие дела.

Транш 8
АПД-41: собираем 8-й транш, на нашем счету 2 000 рубликов.

АПД-42: благодаря вам мы собрали в восьмом транше 7 000 рублей и я уже заслал их в Донецк. Ждем отчет.

АПД-43: начинаем отчитываться

Вчера отправила одному заключенному ополченцу посылку, сегодня другому. Ну то есть отправляю я на одно имя, а их там сидят несколько, и предназначено оно для всех.
В сумме накупила им сала на 800 р.
Чай, 2 п. - 300р.
Конфеты, 2 кг - 450 р.
Печенье, 2 кг - 300р.
Лапша, супы растворимые - в сумме на 520 р.
Сыр - 485 р.
Колбаса - 215 р.
Кофе - 300 р.
Масло подс. - 80р.
Масло слив. - 120 р.
Сахар, 3 кг - 120 р.
Майонез, 2 шт. - 122 р.
Итого получилось 3812р, остальные пока у меня. Может быть, на той неделе отправлю денег Д., ему закупят на месте.






(с)


АПД-44: благодаря добрым людям на нашем счету 2 500. Начинаем собирать следующий транш. По всем вопросам перевода средств обращаться к Мирилас (она есть в моем Избранном).

АПД-45: окончание отчета по 8-му траншу
Ну и окончание отчета. Тысячу, как и планировалось, отправила Д. Там с ним вообще кошмар. Отобрали при обыске печку и все продукты - крупы, картошку, из которых он себе готовил... А у него язва желудка в нехорошей форме. Похлебал той дряни, которой там кормят, и отравился. В итоге после скандала печку вернули, а продукты пришлось новые покупать. Вот и отправила.
Ну и накупила двум другим ребятам продуктов и лекарств.
Лекарства - 739 р.
Ну и продукты.
Чай - 300, сало - 450, конфеты - 250, Овощи - 200, в сумме 1200, плюс за лекарства, плюс тысячу Димке - 2939рублей вышло, из остававшихся трех.
Огромная вам от него благодарность!




(с)



Транш 9 АПД-46: собираем 9-й транш, на нашем счету 4 000 рублей

АПД-47: на нашем счету 5 000 рублей

АПД-48: какой-то добрый человек подкинул средств, и у нас уже 10 000 рублей. Готовлю очередной транш. Если кто-то хочет присоединиться, это надо делать быстро.

АПД-49: 10 000 переведены в Донецк.

АПД-50: отчетик из Донецка
Получила 10 000 р, сняла с учетом 5% 9500р.
Вот, закинула сегодня передачи троим ополченцам...
Пришлось, кроме продуктов, вещи покупать летние. 750 р. пошли на связь.
2000 переслала Д.ему там передачу купят, обещал сфоотать, если получится.
В общем, потратила:
Шорты - 350р.
Штаны спорт. - 200р.
Трусы (2 шт) и носки (3 пары) - 370р.
Чай (две упаковки по 500 гр и три пачки каркаде) - 380р
Сгущенка (3 бут.) - 225 р.
Майонез (4 п.) - 240 р.
Сыр колбасный (3 п.) и колбаса (3 п.) - 800 р.
Сало (3.5 кг) - 540 р.
Сахар - 150 р.
Сладкое - 400 р.
Лапша раств. 20 п. - 120 р.
Пюре раств. - 180 р.
Вода бутил. (2 бут. по 6 литров) - 120 р.
Выходит 4075, плюс 2000 для Д. и те 750 = 6825р.
И осталось у меня 2600 с копейками, думаю Ди. помочь, или вдруг случится срочная надобность у кого.
Эта женщина, что помогает с передачами, просила передать тебе благодарность, как и ребята! И выразила желание сделать это лично (я ей кинула ссылочку)
Прикрепляю фото покупок




(с)


АПД-51: окончание отчета по 9-му траншу Привет!
Ну вот все и потрачено. На двести рублей куплены лекарства и вчера отнесены, тысячу четыреста я отправила С. (ну, я про него не раз писала, пленный, в Куеве находится), и еще тысячу - для Светланы Губик (вот тут про нее, и ее имя можно называть вслух, там уже терять нечего. omega45.livejournal.com/368208.html



(с)


АПД-52: в 10-м транше у нас собрано уже 10 тыс. - спасибо добрым людям.

АПД-53: деньги переведены в Донецк, ждем отчет.

АПД-54: начало отчета по 10-му траншу
Передачу небольшую сегодня закинула двум ополченцам

Там две пачки чая - 290 р.
Четыре кг сахара - 200 р.
Конфеты - 320 р.
Овощи - 350 р.
Кофе - 288 р.
Итого около 1450 без двух копеек.
500 на телефонный счет кинула.
И восемь еще тысяч у меня на счету пока.

(с)


АПД-55: завершение отчета по 10-му траншу
Отчитываюсь за остаток средств (в прошлом отчете было потрачено 2000, оставалось 7500 р.)
И вот из них было закуплено лекарств на 1274 рубля.

И вчера была отправлена передача ополченцам в сизо передача - на 1200 р. с мелочью.

Помимо этого - случилась тут с одним бывшим ополченцем беда - попал в тубдиспансер. К сожалению, это участь многих: в четырнадцатом были нужны, а потом, потеряв здоровье, комиссованы - и нигде никому не нужны, ни кола ни двора, родной город оккупирован, возвращаться некуда, так и мыкаются где придется. Вот и с В. та же история. Воевать уже не может после тяжелых ранений, а тут еще и нашли нехорошую болезнь, и сказали срочно ложиться в туб. диспансер. А у него ни копейки.
И у меня своих - тоже. Но не помочь не могла, дала 600 р. для врачей на лекарства, и еще на 400 накупила ему поесть. Там с едой, увы, еще хуже дела, чем в тюрьме(((
Фотала прямо на остановке - между хлебным ларьком и диспансером, и тут же передала.

Все это вместе вышло 3500 р.
Помимо этого, для В.Д. (одесский политзаключенный) отправила тысячу рублей (без малого 400 гривен) - а ему там надежные люди передачу закупят.
Точно так же для С. (который в Киеве) отправила 1500 р., и для пленного Алексея Седикова (вот тут про него vk.com/id436561674?w=wall-120367381_104520 ) тоже 1500 р. Хотя там ему еще надо и надо(((( там ряд операций нужен, нога прострелена в пяти местах, но кто ему их будет делать... а вместо обменщиков у нас уроды(((((( Теперь вот собираю на лекарства, они дорогие, чтоб хоть ногу ему спасти, дожить до того мифического дня, когда его освободят(((((
Итого 7500 р. вышло.
Фамилию этого товарища можно полностью писать, он разрешает, ему уже терять нечего.
(с)

Последняя история очень грустная...
запись создана: 18.06.2016 в 18:20

@темы: Русслово

URL
Комментарии
2016-06-18 в 18:26 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Реквизиты?

2016-06-18 в 18:28 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Horacius the hobbit, напиши Мирилас www.diary.ru/member/?413316 Ей надо слать :)

URL
2016-06-18 в 18:31 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Добро...

2016-07-07 в 14:02 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Мне ещё доки нули, сегодня или завтра, как пойду мимо сбера, переведу.

2016-07-07 в 14:56 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Мирилас, заранее благодарен

URL
2016-10-15 в 10:23 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Мне ещё денег сбросили, но я не дошла до банка (в полуубитом морально и почти убитом физически состоянии :( ), дойду сегодня. Пойдут в следующий сбор.

2016-10-15 в 12:23 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Мне ещё денег сбросили, но я не дошла до банка (в полуубитом морально и почти убитом физически состоянии ), дойду сегодня. Пойдут в следующий сбор.

Естессно. Давай.

URL
2016-10-15 в 12:24 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Мне ещё денег сбросили, но я не дошла до банка (в полуубитом морально и почти убитом физически состоянии ), дойду сегодня. Пойдут в следующий сбор.

Естессно. Давай.

URL
2016-12-26 в 23:58 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Завтра погуляю в банк, кину кой-чего.

2016-12-27 в 00:25 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Завтра погуляю в банк, кину кой-чего.

Давай.

URL
2017-03-17 в 20:12 

ruusunen
Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Вук, не знаешь, посылки-то заключенным хоть доходят?

2017-03-17 в 20:52 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
ruusunen, а в отчетах разве не написано?
Если мало, то еще добавлю

URL
2017-03-17 в 20:58 

ruusunen
Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Вук, я не о том, что посылается и отправляется. Мне интересно, укры все передают заключенным ополченцам, что посылается? Нет с этим проблем? Те же лекарства или еще что.

2017-03-17 в 20:59 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
ruusunen, что то передают, на что то сверху взятка небольшая накидывается. Каналы есть

URL
2017-03-17 в 21:09 

ruusunen
Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Хорошо, по понятным причинам подробности не спрашиваю, но мне показалось, что именно не воюющих, а заключенных ребят стало больше?

2017-03-17 в 21:54 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
ruusunen, воюющие есть - но теперь их снабжают централизовано :)

Наш волонтер из Донецка как раз твой пост прочитала и уже написала ответ:

читать дальше

URL
2017-03-17 в 22:32 

ruusunen
Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Спасибо за вашу работу, девушки.

2017-06-19 в 17:09 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Вук, перевод дошел?

2017-06-19 в 17:31 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Вук, перевод дошел?

Дошел! Пардон, забыл отразить, щас

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хроники имперского канализатора

главная